1

Hellblade стирает сохранение за частые смерти

Чем ответишь, Dark Souls?

Hellblade стирает сохранение за частые смерти
Недаром разработчики Hellblade консультировались с психиатрами при создании своей игры: они ступили на территорию такого безумия, которое From Software (Dark Souls, Bloodborne) и не снилось. Все привыкли к тому, что игры серии Souls наказывают геймеров, буквально тычут их лицом в собственные неудачи. Но Hellblade пошла ещё дальше - она стирает сохранение игры при достижении определённого лимита смертей.

Как это работает? Очень просто (ВНИМАНИЕ! Лёгкие спойлеры). В самом начале игры главная героиня - Сенуа - получает ранение, в результате которого в её руку проникает мистическая чёрная инфекция. С каждой смертью эта гнилостная чернота поднимается чуть выше, и девушка выразительно смотрит на неё. Когда инфекция достигнет головы - Game Over.

И не в стиле “YOU DIED, попробуйте ещё раз, мы отняли у вас немного человечности и душ”, а в стиле “Четвертаки кончились? Отойдите от аркадного автомата, вон за вами целая очередь”. То есть к повторному прохождению придётся приступать с самого начала, без вариантов.

В интернетах среди критиков уже даже разгорелся мини-скандал по этому поводу: оригинальная идея или глупая выдумка, запоровшая хорошую игру? Возможно, самую грамотную мысль высказала Элис Белл с Videogamer.com: “Если бы Hellblade делал Кодзима, никто б сейчас и не спорил: все были бы в восторге от смелого решения маэстро”.

Также по теме