0

Apple метит в Голливуд

Apple метит в Голливуд
Американское издание Wall Street Journal сообщило, что технологический гигант Apple собирается всерьёз заняться созданием своей собственной видео-империи, аналогичной Netflix, Amazon Prime и HBO. Компания выделила из своего бюджета $1 млрд, который собирается потратить в следующем году на создание и покупку оригинальных сериалов, ТВ-шоу и фильмов.

Apple уже подписала контракт с такими акулами голливудской ТВ-индустрии, как Джейми Эрлихтом и Заком Ван Амбургом. Компания переманила их из Sony Pictures Television, где с 2005г. те занимали должности президентов и продюсировали такие популярные телешоу, как «Во все тяжкие» и его спин-офф «Лучше звоните Солу», а также сериалы «Корона», «Спаси меня» и многие другие.


Однако не стоит рассчитывать, что своим, казалось бы, гигантским бюджетом в $1 млрд. Apple сможет потеснить топовых игроков этого рынка - Netflix, Amazon и HBO. Для сравнения бюджетов, компания Netflix планирует потратить на свой контент в следующем году около $7 млрд, Amazon - $4,5 млрд, а HBO в среднем тратит на свои сериалы около $2 млрд в год.

Также по теме

Также по теме