Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

1

Реклама Kit Kat нарушила права Atari

Шоколадки рекламировались, используя классическую игру студии.

Реклама Kit Kat нарушила права Atari
Компания Atari подала в суд на производителя сладостей Nestle SA за нарушение авторских прав на одну из своих классических игр. По словам геймдевелоперской компании, «Нестле» использовала стилистику Breakout, аркадной игры из 1970-ых годов, для своей рекламной кампании Kit Kat.

Иск был подан в прошедший вторник в федеральный суд Сан-Франциско. В нём говорится, что «Нестле» намеренно использовала бренд Breakout в социальных сетях и рекламных видео роликах, надеясь сыграть на «особом месте в сердцах ностальгирующих бэби-бумеров, поколения X и даже современной молодёжи и современных геймеров».


Breakout являлся продолжением идеи Pong и был создан легендарным Стивом Возняком при поддержке самого со-основателя Apple Стива Джобса. Игра представляет собой аркаду, в которой вам нужно сбивать мячом висящие в воздухе разноцветные кирпичи, чеканя этот мяч передвигающейся по нижней стороне экрана платформой.

По словам Atari, «Nestle просто взяла классический дизайн Breakout, заменила кирпичи шоколадками Kit Kat и пригласила своих клиентов «to breakout» (убежать от рутины) и «купить Kit Kat». Даже сам рекламный слоган этой кампании гласит: «Kit Kat: Breakout». «Это не случайность» - заявляет в своем иске Atari. «Nestle прекрасно осознавала, что она делает».

Также по теме