Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

Критики о «Тетради Смерти»: "Слащаво, глупо и просто нелепо"

Умный главный герой превратился в неудачника эмо.

Критики о «Тетради Смерти»: "Слащаво, глупо и просто нелепо"
Компания Netflix показала кинокритикам «Тетрадь Смерти», свою голливудскую кино-адаптацию одноимённой японской манги, и, несмотря на несколько положительных отзывов, большая часть лицезревших её людей сошлись в едином мнении:


«Этот новый хоррор-триллер оказался слащавым, глупым, излишне закрученным и просто нелепым. Из плюсов: если вашим глазам нужна хорошая тренировка – закатывать их к небу вы будете постоянно».

Инку Канг, The Wrap


«К сожалению, оба актёра на главных ролях этого фильма оказались его же основным недостатком. Несмотря на то, что Нэту Вульффу всего 22 года, он кажется гораздо старше того подростка, которого он изображает на экране, а его глуповатые гримасы сводят на нет любой драматический момент фильма.

Аналогичным образом кривлянье Кита Станфилда кажутся настолько гипертрофированными, что выглядят скорее юмористической пародией на оригинального L. Чрезвычайно сложно относиться к обоим актёрам серьёзно, когда видишь их, исполняющими эти роли».

Блэр Марнелл, IGN


«К сожалению, фильм Вингарда является бессвязной кашей из различных стилей, неясных мотивов героев и весьма мутного сюжета»… «По большому счету, “Тетрадь Смерти” – это амбициозный фильм, полный интересных идей, создатели которого решили вложиться в визуальный стиль, забыв о раскрытии важных вопросов, ими же зачем-то поднятых».

Гари Гаррисон, The Playlist


«Удручает тот факт, что в случае с “Тетрадью Смерти”, “отбеливание” [whitewashing – термин, который описывает ситуацию, когда в экранизации аниме или манги персонажей-азиатов играют актёры с европеоидной внешностью] означает не замену Токио на Сиэтл и не подбор американских актёров вместо японских, а скорее замену умного, рассудительного и контролирующего свои эмоции главного героя на типичного нервного эмо, стандартного старшекласника-неудачника.

Если взглянуть на первоисточник, то присутствие в сюжете двух гениальных разумов с обоих сторон шахматной доски, быстро-функционирующих, продумывающих стратегии и просчитывающих всевозможные вероятности, – является не просто центром истории, но и источником её успеха. А без них вы получите совершенно другую и, пожалуй, значительно уступающую по качеству историю».

Рик Лэш, Destructoid

Также по теме