0

Итоги Gamescom-2017

Итоги Gamescom-2017
Все свиньи выращены, Ангела Меркель уехала заключать новые сделки с правящими миром рептилоидами, Gamescom 2017 практически завершился - значит, самое время подводить итоги. Не будем ходить вокруг да около и скажем сразу: если вы последние несколько дней не следили за событиями в Германии, но при этом надеялись по их завершении получить вал новых игр, вы будете глубоко разочарованы. Эффект примерно такой же, как от прошедшей этим летом Е3. Однако мы всё же поведаем вам о самом интересном, так как сказать, что на Gamescom не показали вообще ничего - уже преувеличение.

Microsoft

Гвоздём программы в Лос-Анджелесе была новая Metro: Exodus, но в Кёльне о ней вообще не упомянули. Пришлось довольствоваться очередными 4К-каплями дождя в Forza Motorsport 7 и официальным подтверждением цены грядущей Xbox One X на всех крупнейших мировых рынках (в России будет стоить 39 990 руб.). Если говорить о действительно новых играх, то их одна из крупнейших в мире IT-компаний заявила всего две.

Первая - Jurassic World Evolution: ситибилдер по мотивам голливудского блокбастера с мутировавшим тиранозавром и Крисом Прэттом (“Стражи Галактики”) в главной роли. Вместо “сити” - парк юрского периода, ну а вместо природных бедствий вроде смерчей и наводнений - периодическое неповиновение подопечных динозавров.

Также Microsoft подтвердила то, что и так было понятно: работа над Age of Empires IV идёт, легендарная RTS возвращается! Но подождите, радоваться рано: в трейлере показали только статичные сцены маслом из мировой истории - Римская империя, конкистадоры, завоевание Америки. То есть никакого геймплея. Вообще.

Electronic Arts

EA недалеко ушла от Microsoft. Абсолютно все ждали нового геймплея Anthem - но не дождались. Уже 6-го сентября выходит Destiny 2, и Electronic Arts хорошо было бы напомнить о том, почему стоит годами ждать именно её интерпретацию инопланетного sci-fi гринда с пушками. Однако про Anthem не было сказано ни слова - будто-бы и не анонсировали эту игру на Е3.

Однако совсем без космоса не обошлось - в Star Wars: Battlefront 2. Тут всё по расписанию: в начале лета показали наземные бои, на излёте - в безвоздушном пространстве. Надо признать, что баталии в космосе смотрятся грандиозно, хоть и несколько аркадно. Всё действо весьма напоминает фильм: можно сражаться с имперскими кораблями и турелями снаружи атакуемой базы, а можно залететь в технические тоннели и попытаться взорвать важные генераторы.

Анонсировали также режим 5v5 в Battlefield 1 - более ярко выраженные классовые роли, отсутствие респауна до конца матча, минимум бронетехники. В общем, всё ясно: Electronic Arts смело лезет в киберспорт, на территорию CS:GO, Rainbow Six и где-то даже Overwatch (ну а куда ж без него?).

Blizzard

Вот вам в качестве развлечения новый ролик по Overwatch, и большего не просите. Надо быть безумцем, чтобы полагать, что Blizzard раскроет по настоящему новую информацию в какой-то там Германии. У студии есть собственный крупный ивент - Blizzcon, и если в недрах Blizzard действительно идёт работа над свежим проектом (а слухами Земля полнится), то расскажут о нём только на очередном “Близзконе”. Ну а пока что - комиксы по Hearthstone, синематики по Overwatch, патч 7.3 для World of Warcraft и возвращение лича Кел’Тузада в Heroes of The Storm. Впрочем, ничего нового.

2А-сцена

Как ни странно (а может это наоборот признак нынешних времён?), нам наиболее любопытными показались проекты 2А-сцены, не отличающиеся непомерно раздутым астрономическим бюджетом. Самый интересный - Biomutant от воспрянувшего из пепла банкротства THQ Nordic.

Издатель, ответственный за Darksiders, приютил под своей крышей новую шведскую студию Experiment 101, состоящую из бывших разработчиков Just Cause и Mad Max. Что у этих скандинавов получается лучше всего? Правильно: красивые субтропики и качественный постапокалипсис. Недолго думая, они решили замешать всё это в один проект (и мы не виним их за естественное желание прокатиться на волне коммерческого успеха Horizon: Zero Dawn) и приправить игровыми механиками Zelda: Breath of The Wild.

Кстати, общие черты с Zelda - скорее плюс, чем минус. За пару дней до презентации Biomutant в сеть утекло смутное описание проекта, судя по которому игра вполне могла стать очередной бессмысленной выживалкой с крафтингом и элементами строительства. На самом же деле в Biomutant будет как минимум какой-то сюжет, что безусловно радует.

Вторая занимательная 2А-новинка - Immortal: Unchained. Это тоже коктейль из успешных формул. Разработчики утверждают, что они вдохновлялись Dark Souls, при этом в Immortal есть и мистика, и высокие технологии - включая огнестрельное оружие.

God of War (старый конечно же), Gears of War, The Surge - примерно такой список игр приходит на ум при просмотре этого ролика. Жаль только, что так много CGI, а непосредственно геймплея - всего-то секунд пять, если не четыре.

TaleWorlds показала почти 10 минут нового геймплея Mount & Blade 2. Выглядит впечатляюще: как будто кто-то выкрутил настройки одной из стратегий серии Total War на максимум, добавил ещё немного полигонов и превратил всё это в action от 3-го лица. Если разработчик обеспечит такую же степень свободы, как в оригинальной Mount & Blade (хошь - корованы грабь, а хошь - на княжеской дочке женись), игра будет вообще сногсшибательной.

Не только журналист, но и всякий нормальный геймер не может жить без чувства предвкушения. В этой связи считаем своим долгом напомнить вам о том, что новая волна хайпа накатит с 1-го по 5-е ноября, в ходе выставки Paris Games Week во французской столице.

Также по теме

Также по теме