4

Destiny на ПК: 2-я часть взорвёт боярам мозг

Наши впечатления от бета-теста ПК-версии Destiny 2.

Destiny на ПК: 2-я часть взорвёт боярам мозг
Накануне мы сыграли в бету ПК-версии Destiny 2 и теперь спешим поделиться своими впечатлениями и рассказом о том, что сегодня ждёт всех стражей, которые вечером решат сесть за свои боярские машины и отправиться защищать Последний Город от вторжения Красного Легиона.

Открытый бета-тест Destiny 2 продлится на ПК всего три дня, но всем интересующимся этого должно хватить с лихвой, так как Bungie дала не так уж много контента на пробу. Всем участникам теста будет доступна уже многим знакомая сюжетная миссия Homecoming, с которой начинается вся игра, кооперативный страйк (PvE-инстанс) Inverted Spire и две PvP-карты.

Праздник на улице ПК-бояр

В России оригинальная Destiny не пользовалось особой популярностью, виной чему, во многом, была привязка игры к консолям. В Destiny 2 студия Bungie этот недочёт исправила, так что теперь франшизу смогут оценить и многочисленные российские ПК-геймеры.

Правда, новость о переходе Destiny 2 на ПК вызвала у фанатов оригинального шутера различные опасения. Больше всего игроков беспокоило то, что Destiny 2 на ПК может оказаться слишком простой. Всё же ставить хедшоты с помощью мышки и клавиатуры в разы проще, чем прицеливаясь стиком на контроллере.

Поиграв в ПК-версию Destiny 2 можем сказать, что отстреливать врагов в ней, действительно, несколько проще, чем на консоли. Однако, не настолько проще, чтобы игра ощущалась принципиально иначе: даже мышка и клавиатура вряд ли спасут вас от нескольких смертей в страйке.

Также ПК-игроков должно порадовать то, что им, в отличие от консольных геймеров, будет доступен геймерский "золотой стандарт" в 60 кадров в секунду. Не то чтобы 60 FPS были так уж необходимы при прохождении страйков в Destiny 2, но всё же более плавная картинка - это всегда приятно. А для заядлых PvP-шников это вообще может быть делом принципа - им и 120 FPS в CS:GO не всегда хватает.

Единственный негативный аспект ПК-версии Destiny 2, на который мы успели наткнуться, это управление. Само собой, оно точно будет непривычным для фанатов консольной Destiny, но важнее то, что оно может показаться неудобным даже поклонникам ПК-шутеров. К счастью, все кнопки всё равно можно переназначать, так что большой проблемой для игроков это стать не должно.

Во-первых, это красиво

Первое, что становится очевидным при запуске Destiny 2 - Bungie сделала свою игру ещё красивее и эффектнее. Ни о какой графической революции речь, конечно, не идёт, но картинка в игре впечатляет: и текстуры, и многочисленные визуальные эффекты выполнены на достойном уровне.

Особенно удивительно то, что Destiny 2 отлично выглядит даже на низких настройках графики - Bungie хорошо потрудилась над оптимизацией игры. В целом же, по уровню картинки сиквел больше всего напоминает недавний Doom, вот только моря крови здесь ждать не стоит - вместо неё убитые противники оставляют после себя лут.

Знакомство с Красным Легионом

Пожалуй, лучше всего улучшения Destiny 2 по сравнению с оригиналом видны в той самой вводной миссии, в которой вам предстоит попытаться остановить Красный Легион и защитить Последний Город вместе с трёмя лидерами Стражей.

В отличие от довольно медленного и скучного старта первой Destiny, сиквел с самого начала подают грамотно: вас ждут качественные синематики, зрелищные кат-сцены и безостановочное движение вперёд через множество супостатов. Миссия Homecoming легко может понравиться даже тем, кому первая Destiny откровенно “не зашла”.

Вот только пока что остаётся неизвестным, будет ли Destiny 2 удерживать такой уровень постановки миссий на протяжении всей сюжетной кампании, или же уже в следующем одиночном задании вся эта “голливудщина” пропадёт и мы вернёмся к монотонным перебежкам и перестрелкам из оригинальной Destiny.

Подземелья и Пришельцы

Значительно интереснее стал и другой вид PvE-активностей в Destiny - страйки. Именно так в Destiny и Destiny 2 называются кооперативные подземелья-инстансы с особенно крепкими противниками, за прохождения которых выдают ценный лут.

По сравнению со страйками из первой Destiny, доступный во время бета-тестирования страйк Inverted Spire стал лучше практически во всём. Если судить именно по нему, то в Destiny 2 страйки станут больше, динамичнее и, главное, менее однообразными. Так, во время прохождения Inverted Spire игроки пробегают через 3 или 4 совершенно различных локации, которые отличаются друг от друга не только внешним видом, но и поджидающими в них игроков врагами.

А особенно хочется выделить финального босса продемонстрированного игрокам страйка, бой с которым сделан в лучших традициях рейдовых сражений в MMORPG. У последнего босса в Inverted Spire есть не только 3 фазы, во время которых меняется его стратегия и способности, но и бои на каждой из этих фаз разворачиваются на различных площадках, которые сменяются из-за разрушения предыдущего поля. В общем, заскучать в страйке вам никто не даст.

War never changes

Также на бета-тесте были доступны две PvP-карты для сражений 4 на 4 с разными режимами: классический контроль точек на карте Javelin-4 и карта Midtown с режимом Countdown, в котором вашей команде необходимо разминировать бомбу на базе противника - по сути, нужно захватить и удержать одну точку.

Оба режима являются достаточно традиционными для мультиплеерных шутеров и никаких нововведений от них ждать не стоит. Матчи получаются стремительными - сражения на небольших PvP-картах редко превышают 10 минут. Пока что совершенно непонятно, насколько соревновательными будут эти режимы, так как из-за обилия новичков на бета-тесте бои получаются совершенно хаотичными.

Также по теме