Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

"Пример" Кодзимы: фанаты вновь льют слёзы по P.T.

Разработчик выбрал не лучшую иллюстрацию для объяснения специфики создания видеоигр.

"Пример" Кодзимы: фанаты вновь льют слёзы по P.T.
Недавно Хидео Кодзима подробно рассказал в своём Твиттере о разнице между созданиями фильмов и видеоигр. Правда, для демонстрации различий в разработке он выбрал такой пример, что фанаты Кодзимы снова вспомнили о потере перспективной P.T.

Чтобы наглядно продемонстрировать отличия между созданием фильмов и видеоигр Кодзима выбрал очень болезненный пример, который вызвал у его фанатов "флэшбеки из Вьетнама". Он решил использовать в качестве иллюстрации коридор:

"Для примера представим коридор, по которому, согласно дизайну игры, должен будет пройти игрок. Этот коридор может быть важен как для сюжета, так и для дизайна игры. Какова его цель: рассказать историю, помочь освоиться с управлением, задать темп игры или просто декоративная? Возможны самые различные варианты".


Само собой, фанаты Кодзимы сразу же связали этот пример с отменённой P.T., в которой игрок медленно продвигался по зацикленному коридору. Такая ассоциация совершенно понятна, тем более, что в P.T. Кодзима показал своё мастерство геймдизайна: в небольшой демке Silent Hills коридор исполнял все вышеназванные функции. Он и задавал темп игры, и выступал в качестве декорации, а его отдельные элементы рассказывали интригующую историю.

Само собой, многие фанаты даже немного расстроились из-за этого примера Кодзимы, так восприняли его как очередной напоминание о так и не реализованном проекте разработчика, который многие с нетерпением ждали. К счастью, Кодзима не сидел долго без дела, и теперь нас ждёт не менее загадочная и амбициозная Death Stranding.


Также по теме