0

Директор Destiny 2 не согласился с возмущёнными игроками

Директор Destiny 2 не согласился с возмущёнными игроками
Недавно игроки Destiny 2 обрушились на обновлённую систему шейдеров, обвиняя разработчиков игры в том, что они изменили систему ради наживы. Но директор игры с фанатами не согласен - он вступился за одноразовые шейдеры и рассказал, чем эта система хороша.

Многие фанаты Destiny 2, обнаружив что перекрашивающие экипировку в новый цвет шейдеры стали одноразовыми, обвинили Bungie в неприкрытом желании заработать на микротранзакциях. Это связано с тем, что в игре есть продающиеся за реальную валюту сундуки, содержащие эти самые шейдеры.


Но, по словам Люка Смита, директора разработки Destiny 2, систему шейдеров изменили совсем не из-за этого. В серии твитов Смит заявил, что после того, как шейдеры стали одноразовыми, их стало удобнее использовать в качестве простого, но эффективного поощрения игроков за прокачку, выполнение квестов и прохождение страйков.

По мнению Смита, сейчас игроки ругают новую систему только из-за того, что шейдеры выпадают им слишком редко - однако, так и задумано. Просто Destiny 2 вышла всего несколько дней назад, а по-настоящему щедро игра начинает выдавать шейдеры ближе к энд-гейм - за прохождение высокоуровневых страйков, квестов от вендоров и т.п.


То есть, разработчики просто намеренно решили сделать шейдеры своеобразным ресурсом, который игроки захотят фармить. В конце концов, кто же играет в Destiny не используя единственную нормальную функцию кастомизации персонажа? Ну а чтобы эта мотивация по приданию уникальности вашему стражу не истощалась слишком быстро сбором полной коллекции, Bungie сделала шейдеры одноразовыми.

К тому же, на каждой планете будут выпадать различные шейдеры, так что с помощью них разработчики также хотят подстегнуть игроков к тому, чтобы они активно исследовали все доступные зоны в Destiny 2.

Также по теме

Также по теме