0

Star Citizen в раннем доступе уже скоро

Star Citizen в раннем доступе уже скоро
В мире фанатов космосимов существует две школы мысли: первая считает, что Star Citizen - гениальнейшее творение всех времён и народов, эдакая священная корова, критиковать которую не дозволено. Ну а вторая придерживается диаметрально противоположной точки зрения. Пирамида, космическая МММ, афера, Крис Робертс стопроцентно скроется с краудфандинговыми деньгами в неизвестном направлении - такие мнения нередко звучат на форумах и в разговорах.

Не хочется сразу же присоединяться к одной из враждующих школ, но справедливости ради стоит отметить, что эпохальный апдейт 3.0 по графику должен был выйти ещё на прошлой неделе. Но он не вышел, что капельку настораживает. Теперь разработчики обозначили новый срок: начало октября текущего года.

Крис Робертс собственной персоной (Сам! Великий!) соизволил назвать апдейт 3.0 “ранним доступом”. Как уверяет создатель Wing Commander (и, собственно, Star Citizen) проект впервые превратится из некоего разрозненного конструктора в подобие игры.

Ваш персонаж, корабль и инвентарь наконец-то обретут постоянство в плане состояния и местоположения. Проще говоря, больше нельзя будет “телепортироваться” в безопасное место и “починить” повреждённый звездолёт, сделав логин/логаут. В 3.0 также появятся процедурно генерируемые миссии в стиле “доставь это туда-то”, “идентифицируй мёртвое тело на корабле”, “отыщи и уничтожь конкретного пирата”.

С третьим номерным апдейтом придут зачатки реальной экономики и, соответственно, работы по доставке крупных партий груза а-ля Euro Truck Simulator 2 в космосе. На заработанные деньги можно будет покупать не только модули и крупнокалиберные пушки для своего верного корабля, но и оружие с одеждой для себя любимого.

Крис Робертс очень мягко намекает на то, что с появлением массы нового контента в 3.0 и цена игры “немного” подрастёт, поэтому лучше купить версию 2.63 пока не поздно.

Экономика, доставка грузов, охота на пиратов - пока что всё это звучит обнадёживающе: весьма похоже на Elite Dangerous на запуске. При этом “одежда” и “оружие” напоминают нам о том, что персонажи будут реальными управляемыми людьми, а не бесплотными точками, пилотирующими тот или иной корабль. Спускаясь с небес на землю, остаётся только понять: смогут ли разработчики Star Citizen выдержать новые сроки (начало октября, скоро, хайп!!!11), или в очередной раз всё перенесут?

Также по теме

Также по теме