Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

В Fallout: New Vegas хотели добавить 3 играбельные расы

Фергюс Уркхарт рассказал неизвестные подробности о разработке культовой игры.

В Fallout: New Vegas хотели добавить 3 играбельные расы
Fallout: New Vegas вышла семь лет назад, но лишь сейчас разработчики поделились деталями разработки, о которых никто не знал. Например, оказалось, что изначально игра должна была называться Fallout: Sin City, и в ней должны были быть 3 играбельные расы.

Директор студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт пообщался с сотрудниками портала Eurogamer и рассказал им много новых подробностей о разработке культовой Fallout: New Vegas. Как оказалось, сначала игра задумывалась сильно отличной от того, что в итоге получили геймеры.

Например, Obsidian очень хотели сделать три играбельные расы: людей, гулей и супермутантов. Но, в итоге от этой идеи пришлось отказаться из-за ограничений движка - Bethesda была уверена, что разработка моделей брони и оружия, которая бы нормально сидела на героях всех рас, была бы настоящим кошмаром.


В принципе, Bethesda не стала запрещать Obsidian делать выбор игровых рас, но всячески рекомендовала не экспериментировать с этой функцией. В итоге, разработчики решили согласиться и отказались от этой идеи. Также оказалось, что Obsidian с самого начала знала, что им не предложат заняться Fallout 4, а дадут сделать что-то вроде Fallout 3.5 - по сути, гигантский самостоятельный аддон к Fallout 3.

Но в Obsidian не хотели, чтобы геймеры восприняли их игру как большой аддон, а потому сразу решили ориентироваться на GTA: Vice City и GTA: San Andreas - неномерные части популярной франшизы, которые, несмотря на это, стали полноценными частями серии.

Также Фергюс Уркхарт рассказал, что Bethesda изначально очень доверяла Black Isles (так тогда называлась студия, которая позже превратилась в Obsidian). Компания дата проекту зелёный свет на основе совсем небольшой заготовки сценария на 3 страницы, который тогда был озаглавлен Fallout: Sin City. Позже игру решили переименовать сначала в Fallout: Vegas, а потом уже в известный всем Fallout: New Vegas.


Кстати, в памяти сотрудников студии Fallout: New Vegas запомнилась не только тем, что она стала одной из самых популярных частей Fallout, но и тем, что игра подобралась болезненно близко к заветным 85 баллам на Metacritic. Как оказалось, Bethesda пообещала разработчикам солидный финансовый бонус, если игра получит оценку в 85 баллов на популярном агрегаторе оценок.

К сожалению, оценка Fallout: New Vegas на Metacritic застыла на отметке в 84 балла.

Также по теме