1

Королевская битва для 400 человек на карте 12x12 км

Королевская битва для 400 человек на карте 12x12 км
Британская студия Automaton работает над весьма амбициозным проектом. Тактический шутер, одновременные матчи для 400 человек, карта 12х12 км. Для сравнения: в PUBG - 8 на 8 километров. У игры пока нет даже рабочего названия, кроме мистического Project X.

400 игроков - это лимит только лишь для кровавого режима battle royale (с единственным выжившим в конце), который, несомненно, и будут сравнивать с Battlegrounds. Однако разработчики утверждают, что в игре будет ещё один - более осмысленный - режим, подробности которого не раскрываются. Кроме того, что в нём лимит участников будет расширен аж до 1000 человек.

В самой игре обещают тотальную разрушаемость, динамическую погоду, реалистичных диких животных, отслеживание целей (включая людей) по примятой траве, листве и кровавым следам, реалистичный огонь и воду, прокачку персонажей и социальные хабы.

От всех этих обещаний возникают подозрения, ведь разработчик собирается обеспечить данное изобилие за счёт облачной технологии SpatialOS, якобы превосходящей по своим математическим возможностям не только сотни ПК, но и серверов. Вам это ничего не напоминает? Кто ещё обещал свернуть горы (читай: небоскрёбы) при помощи “облака”? Конечно же Microsoft в новой Crackdown.

В результате релиз эксклюзивной игры переносили уже трижды, если не четырежды, а обещания “тотальной разрушаемости всего” постепенно превратились в “разрушения в мультиплеере”. Как бы там ни было, Project X в раннем доступе запланирована на весну 2018-го. Вот тогда и посмотрим, сбываются ли мечты, или, как это обычно бывает, рассыпаются в прах.

Также по теме

Также по теме