1

Создатели H1Z1: "Без нашей игры не было бы PUBG"

Создатели H1Z1: "Без нашей игры не было бы PUBG"
Портал IGN пообщался с создателями шутера H1Z1: King of the Hill и узнал об их отношении к главному конкуренту и самой популярной игре в жанре "королевская битва" - PlayerUnknown's Battlegrounds. Как выяснилось, отношение к PUBG у студии Daybreak довольно противоречивое.

На вопрос о том, как повлиял успех PUBG на разработку H1Z1, сотрудник студии Daybreak Антоний Касторо ответил ревнивым, но довольно справедливым заявлением: "Без H1Z1 не было бы никакого PUBG". Связано это не только с преемственностью игр, но и с тем, что Брендан Грин какое-то время работал в Daybreak. По мнению Касторо, именно работая над H1Z1: King of the Hill он многое узнал о цикле разработки полноценной игры, так как до этого он работал лишь над модами.


Тем не менее, по словам разработчиков H1Z1, они не боятся конкуренции с PlayerUnknown's Battlegrounds, так как уверены, что на рынке хватит места для обеих игр. Более того, Daybreak даже считает, что PUBG дала H1Z1 уникальную возможность расширить аудиторию, так как её популярность привлекла даже тех игроков, которые раньше вообще не обращали внимание на жанр "королевских битв".

Ну а с самой PUBG разработчики H1Z1 намерены соревноваться с помощью уникальных нововведений: по их мнению, в жанре "королевских битв" можно придумать ещё много всего интересного.

Но Касторо всё же кинул в огород PUBG ещё пару камней: по его мнению, в игре нет совершенно ничего оригинального, и студия Bluehole просто успела вовремя скопировать наработки H1Z1, которая постепенно нащупывала потенциал "королевских битв", стартовав в качестве симулятора выживания.

Также по теме