0

Раскрыта тайна шкафа-призрака из оригинальной Half-Life

Раскрыта тайна шкафа-призрака из оригинальной Half-Life
Геймеры, которые прошли оригинальную часть Half-Life на PlayStation 2 вероятно помнят странный железный архивный шкафчик, который в буквальном смысле следил за вами, если игрок подходил к нему вплотную.

Люди на протяжении многих лет публиковали видео с этим терзаемым призраками предметом мебели, однако причина его странного поведения была никому не известна. Теории были разные, но две основные из них гласили: 1) Происки демонов; 2) Какая-то глупость, которую случайно допустили разработчики, когда создавали код игры.


Как оказалось, вторая теория была всё-таки ближе к правде – об этом заявила в твиттере команда сайта ValveTime, которая часто занимается расследованием различных мистерий, окружающих студию Valve. Дело в том, что портированием Half-Life на PlayStation 2 занималась не сама студия Valve, а сторонний подрядчик – будущие создатели Borderlands, компания Gearbox.

И версия игры, над которой поработала студия Gearbox, содержала код, отвечавший за функционал, именуемый «контролем головы». Он позволял NPC поворачивать свою голову в соответствии с положением игрока в пространстве – они следили за вами, если вы приближались к ним на определённое расстояние.

И наш главный виновник сегодняшнего материала по случайному стечению обстоятельств (а может и с умыслом, в роли пасхалки) получил разум и стал следить за бедными игроками именно благодаря этой системе, добавленной в игру компанией Gearbox.

Также по теме

Также по теме