0

Топ-10 игр 2018-го

Destiny 2 вышла, экзистенциальный кризис чуть ближе, но мы поможем вам заполнить вакуум хайпа.

Топ-10 игр 2018-го
Даже Vampyr, смесь из RPG BioWare и Dark Souls в Лондоне викторианской эпохи перенесли на 2018-й год, а ведь многие (включая нас) считали его одним из самых интересных проектов 2А-сцены. Возникает резонный вопрос: теперь, в этом году, после выхода Destiny 2 - что ещё хайпить? Да, выйдут такие крупные игры, как Battlefront 2 или Wolfenstein 2, но если разобраться, это либо работа над ошибками, либо большая новая глава предыдущей части. Так что мы обратим свои взоры на год грядущий - вот там будет о чём помечтать.

10. Kingdom Come: Deliverance - февраль 2018

Сверхреалистичный Skyrim без драконов и магии. Ну хорошо, можно описать менее пафосно: современный вариант Mount & Blade, в котором сюжетной линии уделено больше внимания, чем “песочному” аспекту. 1403-й год, Богемия (не Interactive, создатели Arma, а нынешняя Чешская республика). Два принца сражаются за власть, вы же начинаете безродным простолюдином. Но в лучших традициях той же Mount & Blade, через какую-то сотню часов геймплея вы уже сможете вытеснить обеих особ королевских кровей на задворки истории.

9. Far Cry 5 - февраль 2018

Впервые за пять частей знаменитой франшизы Ubisoft решили отказаться от клише (пираты на богом забытом острове, диктатор в горах юго-восточной Азии) и рискнуть перенести в игру реальные политические, культурные и социальные тренды. Агрессивные либералы наверняка будут получать оргазм, уничтожая местных фанатиков и представляя себе, что это сторонники Трампа. Ну а нормальные геймеры просто насладятся новым улучшенным Far Cry и красотами средней полосы США.

8. Bloodstained: Ritual of The Night - март 2018

Castlevania: Symphony of The Night - одна из лучших игр не только на оригинальной PlayStation, но и за всю историю игростроя как такового. Вы не прошли, не застали? Это ваши проблемы. И раскатайте уже, наконец, штаны, да наденьте высокие носки: зима приближается! Теперь для тех, кто понимает: проектом занимается сам Кодзи Игараси, поэтому “духовный наследник Symphony of The Night” в описании - не пустой звук. Правда, после одного из последних трейлеров интернет высмеял анимацию персонажей прямиком из 2000-х, но до марта время ещё есть - может, исправят?

7. God of War - начало 2018-го

Время летит, и в описании проекта западная пресса уже использует обороты вроде “это больше не God of War вашего папаши”. Звучит несколько жестоко и даже пренебрежительно, однако на 100% соответствует истине. Прямолинейный слэшер с обилием женских грудей в соответствии с новой политикой Sony превратили в некий аналог успешной Horizon: Zero Dawn. Ожидается интересная история и высокая степень свободы действий, однако груди - вряд ли. Сейчас уже не 2000-е, и топ-менеджеры Sony наверняка боятся напороться на толпу агрессивных феминисток с факелами и вилами.

6. Sea of Thieves - начало 2018-го

После всех переносов и отмен (ну хорошо, одной отмены: Scalebound), у Microsoft остался практически единственный эксклюзив - Sea of Thieves. Несмотря на разницу в геймплее, он всегда считался конкурентом No Man’s Sky, который под своё крыло взяла Sony. Печальная судьба NMS всем хорошо известна, и на этом фоне интересно посмотреть, как покажет себя Sea of Thieves. Уморительные приключения пиратов могут как затянуть геймеров на долгие месяцы, так и надоесть за полторы недели.

5. System Shock - 2-й квартал 2018-го

Над тотальным римейком хитовой игры 1994-го года трудятся настоящие ветераны индустрии - люди, стоявшие у истоков Mass Effect и BioShock, создатели Fallout: New Vegas. Преамбула игры не изменилась: протагонист попадает на станцию “Цитадель”, которая находится во власти спятившего AI, переборщившего с генетическими экспериментами на людях. Ирония в том, что в момент релиза System Shock многие наверняка будут говорить “да это же Prey!”, не понимая, что первично, а что вторично.

4. Crackdown 3 - весна 2018-го

Тут уже дело принципа, а не хайпа. Microsoft четырежды переносила релиз - сколько можно, в конце-то концов? Даже интересно, во что выльются обещания “тотальной разрушаемости всего и вся”, ведь разработчики уже сказали, что одиночная кампания не включалась в них с самого начала. Но в мультиплеере полное уничтожение мегаполиса, якобы, будут просчитывать облачные сервера Microsoft. Мы не удивимся, если в конечном итоге выйдет некий аналог Agents of Mayhem (без всякого разрушения) с одним персонажем вместо дюжины, но надежда ещё есть.

3. Metro Exodus - 2018-й

Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка, другого нет у нас пути, в руках у нас собранный из подручных средств дробовик. В литературном произведении Артём покидает столицу и отправляется на восток на праворульной японской иномарке, в игре же протагонист и его команда выбирают более надёжное транспортное средство: Ж/Д состав с паровым локомотивом. Новые герои, новые приключения и мутанты, красоты матушки-Рассеи вместо поднадоевших за две части тоннелей: в общем, гвоздь программы Microsoft на E3 уже сумел создать вокруг себя подобающее количество хайпа.

2. Anthem - весна 2018-го

Вот если бы взять эпичность Destiny, да приставить к ней вид от 3-го лица и стремительность передвижения Warframe, и добавить к этому всему гринда из The Division - наверняка как-то так думали в Electronic Arts, планируя Anthem. Коммерческая подоплёка ясна: у двух других членов “Большой Тройки” ММО/гринд/шутеры есть, а у нас нет. Но хочется думать, что в Anthem имеется и что-то ещё, помимо чисто математического расчёта. Над игрой работают создатели оригинального Mass Effect, так что помимо бесконечной охоты за лутом нас может ждать вполне интересный сюжет.

1. Red Dead Redemption 2 - весна 2018-го

Игра должна была выйти в 2017-м (уже осенью, как обещал нам эпичный трейлер), но - не судьба. Ждём дальше. Честно говоря, релиз Destiny 2 вытеснил в этом рейтинге Anthem на 2-е место. При грамотном расписании релизов DLC, гриндить в MMO-шутере от Bungie можно будет и следующей весной, а вот новый открытый мир, проработанный до мельчайших деталей, не заменит никто. Такое в состоянии создать только Rockstar. Вновь надеть широкополую шляпу, вдохнуть пыль прерий, пострелять из пушки Гатлинга с механическим приводом, бросить связанную проститутку под поезд - да на такие бесценные ощущения никакого мастеркарда не жалко! Вот он - подлинный шарм Дикого Запада, без всякой навязанной современной политики, которая может подпортить впечатления от Far Cry 5.

Также по теме