0

Правила турниров по Hearthstone могут изменить из-за одного матча

Правила турниров по Hearthstone могут изменить из-за одного матча
Важными отличия Hearthstone от той же MTG всегда были более стремительные и зрелищные матчи, редко длящиеся более 15 минут. Однако, недавно профессиональные игроки затянули турнирный матч на целый час - и Blizzard нужно что-то с этим делать.

Зеркальные сражения так называемых "фатиг-воинов" всегда были самыми долгими и нудными в Hearthstone, однако вышедшая в последнем дополнении карта “Рука Мертвецы” довела ситуацию до абсурда. Колода “Фатиг-воина” отличается от других колод тем, что она практически не наносит противнику урона. Она выигрывает другим способом - дожидаясь, когда у врага закончатся карты и он умрёт от истощения, “фатига”.

Но вот беда - карт “Рука мертвеца” позволяет игроку замешать в свою колоду копии всех карт, находящихся у него сейчас “в руке”. И в этом не хитром эффекте кроется страшная бесконечная комбинация: если при разыгрывании “Руки мертвеца” у вас на руках есть ещё одна такая же карта, то вы сможете продолжать замешивать карты в колоду до бесконечности.

То есть, вы никогда не умрёте от “фатига”. И в этом нет ничего страшного, когда “фатиг-воин” играет с любой другой колодой, которая пытается победить с помощью нанесения урона. Но вот когда на поле боя встречаются два современных “фатиг-воина” с “Руками мертвецов”, партия превращается в настоящую агонию. Неторопливую, напрочь лишённую интересных событий агони, которая может длиться очень долго.

Собственно, это и произошло на одном из последних турниров по Hearthstone в Тайване: в бою сошлись два игрока с “фатиг-воинами”. В итоге, их матч затянулся на целый час, и это была настоящая катастрофа, ведь уже после 10 минут скучно было всем: зрителям, комментаторам и даже самим игрокам. Однако, ни один из них не хотел сдаваться, так что они просто продолжали играть, раз за разом замешиваю всё новые карты в колоду, и постепенно наращивая количество брони.


К счастью, этот праздник абсурда прервала сама игра - в Hearthstone есть встроенное ограничение на максимальное количество ходов, так что после наступления 90 хода игра прервалась, и победителем был объявлен игрок с наибольшим количеством здоровья, который к этому моменту успел получить 550 (!!!) единиц брони. Причём сама игра в случае достижения в матче 90 хода объявляет ничью - дополнительное условие про победителя с наибольшим количеством здоровья пришлось выдумывать организаторам американского плейоффа, когда один из игроков принёс на турнир "фатиг-воина".

И хотя у партии нашёлся победитель, никто не вернёт зрителям, комментаторам и остальным участникам турнира тот час времени, который они настолько безрадостно потратили, ожидая окончания гигантской партии. Но проблема современных “фатиг-воинов” не только в том, что эта колода настолько неторопливая, но и в том, что сейчас она достаточно популярна - а это значит, что такие часовые зеркальные матчи легко могут повториться на других турнирах по Hearthstone.

Blizzard пока что не делали никаких официальных заявлений, однако многочисленные стример, киберспортсмены и простые фанаты Hearthstone уже призвали разработчиков внести какие-то изменения в правила, потому что такие часовые партии идут игре во вред. Или, по крайней мере, идут во вред киберспортивным турнирам, за которыми должно быть интересно наблюдать.

Также по теме

Также по теме