0

NPC в оригинальной Half-Life чувствовали запахи трупов

NPC в оригинальной Half-Life чувствовали запахи трупов
Оригинальная часть Half-Life продолжает преподносить сюрпризы и удивлять своих фанатов даже спустя почти 20 лет, прошедших с выхода этой легендарной игры. На днях мы узнали секрет ящика-призрака, который поворачивался за игроком, когда тот проходил мимо. А сегодня ютубер MarphitimusBlackimus рассказал нам о том, что в игре, разработанной в далёком 1998г., присутствовал код, который отвечал за запах.

Любой запах держался в игре лишь 30 секунд, и мог принадлежать одной из следующих категорий: мясо, труп и мусор. Однако использовались только первые два, а запах мусора в игре, как таковой, отсутствовал. Запах трупа мог прокомментировать охранник, почувствовавший вонь разлагающегося NPC. К слову, схожий код по определению запахов был и у ученых, однако по какой-то причине он был заблокирован.


А вот один из ваших противников в игре, монстр по имени Буллсквид, мог почувствовать запах мяса – он означал, что поблизости есть еда. Он находил ближайшие свежие тела и с удовольствием их поедал. Набив брюхо Буллсквид продолжал искать источники притягательных запахов, однако уже не поедал их. Также по схожей системе в игре работало и обоняние тараканов.

Также по теме