0

Геймплей прототипа «Ведьмака» 1997г. впервые показали публике

Геймплей прототипа «Ведьмака» 1997г. впервые показали публике
Бывшие сотрудники польской студии Metropolis Software Кацпер Реутт и Ярек Собьецкий внезапно явили миру рабочую демоверсию проекта, который когда-то мог стать первой игрой по вселенной «Ведьмака». Работа над оригинальной The Witcher началась в начале 1997-го года – за 6 лет до основания CD Projekt – и игра не имела никакого отношения к тому ведьмаку, которого мы знаем.

О существовании данной демоверсии не знал даже директор студии Metropolis Адриан Хмеляж (который впоследствии подарит нам такие проекты, как Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter). По всей видимости, в момент сворачивания разработки этой так и не появившейся на свет игры, все архивы и тестовые версии были потеряны.


Вышеуказанные сотрудники же, Реутт и Собьецкий, покинули студию до момента её закрытия, и на их личных компьютерах сохранилась техническая демоверсия игры, которую мы видим в ролике выше. По их словам, этот прототип полностью соответствовал тому, какой должна была стать финальная версия виртуальных приключений Геральта из Ривии.

Тот “Ведьмак” должен был стать именно action-приключением, а не RPG, однако элементы RPG тоже планировались. “Основная сюжетная интрига задумывалась линейной, однако в ответвлениях игрок получил бы право выбора. Спецспособности у Ведьмака были, их можно было апгрейдить при помощи получаемого ХР - так что да, без элементов RPG не обошлось. Но всё же нам более интересна была action и приключенческая составляющая” – рассказывает о своём старом проекте Адриан Хмеляж.

Также по теме