0

Топ-5 фактов об игре, которая заработала $400 млн

Топ-5 фактов об игре, которая заработала $400 млн
Мультиплеерный шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds - без сомнения, самая громкая новинка не только этого года, но и вообще последних лет. Этот уникальный шутер заработал $400 млн всего за полгода, и сегодня мы поделимся ещё 5 фактами, демонстрирующими невероятную популярность игры.

Несмотря на то, что PlayerUnknown’s Battlegrounds всего один режим, нет никакого сюжета и побочных активностей, эта игра завоевала внимание огромного количества игроков. Сейчас у PUBG уже настоящая армия фанатов, которая заполонила не только Steam, но и стриминговые порталы вроде Twitch.

Количество проданных копий игры: более 13 млн



Даже разработчики таких амбициозных долгостроев как Final Fantasy XV обычно намечают в качестве желанной, но почти недостижимой цели продажи на уровне 5-7 млн копий игры, но популярность PUBG превысила все разумные границы и прогнозы - как аналитиков, так и самих разработчиков.

За прошедшие с марта 2017г. полгода PlayerUnknown’s Battlegrounds разошлась тиражом в 13 млн копий - немыслимая популярность, особенно для платной игры, которая до сих пор находится в режиме “Раннего Доступа”. И у PUBG до сих пор нет даты полноценного релиза, но, похоже, что это игре совершенно не мешает.

Текущее количество игроков в онлайне: 1,25 млн



Хотя игру купили 13 млн человек, ещё важнее то, что в PUBG очень высок процент активно играющих пользователей. Несмотря на количество проданных копий, игра вполне могла бы быть мёртвой. Однако, на момент написания этого материала за заветную курочку сражаются 1,255 млн человек - это немногим меньше, чем рекордный онлайн в Dota 2 за всё время существования игры.

Это просто невероятный показатель игроков онлайн, который нельзя встретить ни в одной другой игре: даже в таких титанах как Dota 2, CS:GO и League of Legends онлайн редко превышает 700 тыс. человек. И, при этом, онлайн PUBG постоянно растёт - последний рекорд по количеству единовременно играющих пользователей был поставлен в последние сутки, когда онлайн достиг 1,651 млн человек.

Приблизительный доход от игры: $390 млн



Студия Bluehole не выкладывала в открытый доступ информации о доходе с PUBG, однако мы можем делать собственные выводы на основе имеющейся информации. Так, студия продала 13 млн копий PUBG, каждая из которых стоила $30, что в итоге даёт нам приблизительный доход в $390 млн.

Само собой, мы не знаем, насколько велики издержки у разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds, но мы также не знаем, сколько игроки тратят на микротранзакции - вполне возможно, что продажа внутриигровых ящиков со скинами покрывает все расходы Bluehole. В конце концов, практически вся прибыль от Dota 2 и CS:GO приходит именно из микротранзакций.

Но, как не считай, всё равно получается, что PlayerUnknown’s Battlegrounds приносит просто баснословный доход. Особенно если учесть, что проектом занимается относительно небольшая команда, численностью менее 100 человек.

Доступны платформа: одна



Всё вышеперечисленные становится ещё более впечатляющим, если учесть, что PUBG до сих пор вышла только в Steam на ПК. Это значит, что у шутера есть ещё огромный потенциал для роста.

Разработчикам PlayerUnknown's Battlegrounds ещё только предстоит выйти на рынок, на котором их дожидаются около 100 млн потенциальных покупателей - примерно столько в мире пользователей консолей PS4 и Xbox One. Учитывая популярность PUBG на ПК, неудивительно, что Sony и Microsoft яростно сражаются за возможность заполучить порт игры.

Создатель PUBG Брендан Грин появился на пресс-конференции Microsoft на E3 2017 и объявил о портировании шутера на Xbox One. Прямо сейчас, когда авторы PUBG договариваются с Sony о портировании игры на PS4, компания Microsoft пытается всячески этому помешать, предлагая Bluehole продлить предложение об эксклюзивности PUBG для Xbox One.

Оценочная стоимость Bluehole: $4,5 млрд



Благодаря невероятной популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds стоимость компании Bluehole с момента выхода PUBG в раннем доступе взлетела до небес, превратив компанию в игрока совершенно другого уровня.

Теперь южнокорейская компания отводит PUBG центральное место в своём бизнесе: Bluehole даже создала специальную дочернюю компанию PUBG Corporation для авторов онлайнового шутера. Развитие этой компании стало приоритетным для Bluehole - вскоре офисы PUBG Corp. появятся в США, Европе и Японии.

Также по теме