0

Киберспорт оказался золотой жилой для инвесторов

Киберспорт оказался золотой жилой для инвесторов
С начала 2016г. было подписано более 600 контрактов о спонсорстве киберспортивных команд и организаций. Большая часть поддержки миру соревновательных компьютерных игр оказала индустрия компьютерного «железа» - на них пришлось около 360 сделок.

Более 100 контрактов с командами подписали розничные магазины и торговые сети, около 60 сделок было подписано с различными онлайн-сервисами, 50 — с производителями безалкогольных напитков, а около 40 — с платформами онлайн-медиа. Об этом сообщила исследовательская компания Nielsen.


Стоит отметить, что подобный тип рекламы выделяется тем, что он практически не вызывает негативных эмоций среди его аудитории. По проведённым компанией опросам среди зрителей киберспортивных трансляций, лишь 5% американцев относится к подобной рекламе отрицательно.

При этом 58% фанатов онлайн-баталий заявило, что им нравится реклама брендов, которую они видят в киберспортивных трансляциях, а 37% ответило, что относятся к этому нейтрально.

Также по теме