0

Авторы Fallout: New Vegas упростили игру ради консолей

Авторы Fallout: New Vegas упростили игру ради консолей
Создатели Fallout: New Vegas поделились новыми деталями разработки культовой игры: оказывается, изначально игра сильно отличалась от финального варианта, так как её собирались выпустить только на ПК. Однако, из-за консольных версий New Vegas пришлось сильно упростить.

Сотрудник Obsidian Entertainment Скотт Ивертс, участвовавший в разработке нескольких частей Fallout, рассказал изданию PCGamesN о том, как изменилась Fallout: New Vegas из-за наличия консольных версий. Как оказалось, разработчиком пришлось избавиться или упростить многие элементы игры ради её выхода на приставках.


Так, изначально карта в Fallout: New Vegas должна была быть более продуманной, разработчики сразу же решали, где в Пустоши будут храниться запасы воды, где будут располагаться фермы, а где будет находиться правительство. Расположение всех важных локаций было распланировано, но из-за консольных версий немалую часть контента пришлось вырезать или изменить.

Само собой, многие механики и задумки разработчикам всё же удалось реализовать, но, если верить Ивертсу, Obsidian Entertainment собиралась сделать гораздо больше всего. Однако, сотрудникам студии приходилось постоянно упрощать различные элементы New Vegas. чтобы они не так загружали движок. Также многие проблемы с производительностью оказались связаны именно с адаптацией игры под консоли.

К счастью, несмотря на все упрощения, Fallout: New Vegas всё равно стала культовой игрой, и одной из самых удачных частей серии. А планы у разработчиков изначально были крайне амбициозными - ранее глава Obsidian рассказал о том, что студия собиралась добавить несколько играбельных рас в New Vegas.

Также по теме