0

Исследование: Фанаты киберспорта не против рекламы

Компания Nielsen рассеивает распространённые заблуждения.

Исследование: Фанаты киберспорта не против рекламы
Одна из крупнейших в мире маркетинговых исследовательских компаний Nielsen Company опубликовала свой отчет, рассказывающий о безусловной выгоде, которую рекламодатели могут извлечь, обратив внимание на мир киберспорта, а также о некоторых стереотипных заблуждениях, которые бытуют в индустрии соревновательных компьютерных состязаний.

Одним из главных заблуждений, на которые указывает американская компания, является «неприязнь фанатов киберспорта к корпоративным спонсорам». Исследователи из Nielsen указали на обратное — подобный тип рекламы выделяется тем, что он практически не вызывает негативных эмоций среди его аудитории.


По проведённым в США опросам, лишь 5% людей от общего количества зрителей киберспортивных трансляций относится к подобной рекламе отрицательно. 58% фанатов онлайн-баталий заявило, что им нравится спонсорская реклама брендов, которую они видят в киберспортивных трансляциях, а 37% ответило, что относятся к ней нейтрально.

Статистика разнится в зависимости от стран, однако процент проголосовавших против спонсорской рекламы редко превышает 10%. Также это касается аналогичной рекламы во время трансляций стримеров. Все опасения компаний о циничном и негативном отношении к спонсорам в киберспорте оказались абсолютно необоснованными.

Также по теме