0

CD Projekt Red ответила на слухи о проблемах в студии

CD Projekt Red ответила на слухи о проблемах в студии
Уже целый месяц вокруг CD Projekt Red ходят нерадостные слухи о жутких переработках, плохом менеджменте и увольняющихся важных сотрудниках. К счастью, CD Projekt Red наконец-то эти слухи прокомментировала, и некоторые из них оказались правдой.

На специальном сайте Glassdoor несколько десятков бывших сотрудников CD Projekt Red отметили серьёзные проблемы внутри компании: плохой менеджмент, слишком длительные и интенсивные переработки, недостаточно чёткое видение новых игр. Как призналась сама студия, обычно она принципиально не комментирует такие анонимные отзывы, но в связи с их широкой оглаской и тем, что компания давно не делилась никакими подробностями о Cyberpunk 2077, разработчики решили сделать исключение.

CD Projekt Red не стала комментировать жалобы о плохом менеджменте, но ответила на заявления о жутких кранчах (длительных переработках) и массовых увольнениях. По словам разработчиков The Witcer и Cyberpunk 2077, постоянные увольнения в такой крупной компании как CD Projekt Red - это норма. С момента релиза The Witcher 3 студия выросла почти в 2 раза, и сейчас в ней 400 человек, так что кто-то постоянно увольняется, тогда как кто-то новый постоянно приходит - это всё стандартная текучка.


А вот заявления о слишком тяжёлых переработках CD Projekt Red вообще не стала отрицать или смягчать - руководство польской студии признало, что работать в компании очень тяжело. Но такова философия CD Projekt Red - студия постоянно ставит перед собой задачи, которые поначалу кажутся вообще невыполнимыми. Однако, в конце концов, они оказываются реализуемыми, и помогают выводить проекты на новый уровень, но это требует титанических усилий всех сотрудников.

И в CD Projekt Red отлично понимают, что такой напряжённый график работы подходит далеко не всем, но, возвращаясь к теме текучки и увольнений, они никого не держат насильно. Польская студия берётся за невероятно амбициозные проекты, постоянно выходя за пределы зоны комфорта, так как "именно там начинается магия". Так что работать в их студии с комфортом и без переработок и правда не получится.

Также по теме