0

Activision запатентовала систему матчмейкинга, толкающую игроков на покупки

Activision запатентовала систему матчмейкинга, толкающую игроков на покупки
Activision подлила ещё немного масла в горячую тему микротранзакций: компания запатентовала “систему и метод, продвигающую микротранзакции в мультиплеерных играх”, которая провоцирует игроков на трату денег с помощью особой системы матчмейкинга.

Накануне стало известно о том, что Activision подала патент на очень спорное изобретение - особую систему, которая поможет компании увеличить количество совершаемых игроками микротранзакций. И всё это на фоне недавних скандалов с микротранзакциями в Shadow of War и Star Wars: Battlefront 2.


Но главная проблема не в цели системы - в конце конце, желание издателя зарабатывать больше денег очевидно, а в средствах. Сподвигать игроков к покупкам EA собирается в том числе с помощью заведомо плохого матчмейкинга, когда система специально сталкивает в бою новичка и более опытного игрока, чтобы сподвигнуть новичка к покупку внутриигровых предметов, бонусов и усилений.

Как вариант: система также может проанализировать поведение игрока и понять, какой предмет (дающий игровое преимущество или косметический) он хотел бы приобрести, и после этого свести его в матче с другим игроком с таким предметом, чтобы подтолкнуть к покупке.


Само собой, известия о наличие такой технологии у Activision Blizzard сразу же вызвали вопросы о том, а не используется ли уже эта система в мультиплеерных играх компании. Ведь у компании есть множество подходящих для этого игр: Overwatch, Destiny 2, Heroes of the Storm и многие другие.

И компания уже поспешила ответить на этот вопрос: по словам Activision, этот патент является только “исследовательским”, и она не внедряла эту “систему и метод” ни в одну свою игру. Более того, компания утверждает, что заявка на этот “исследовательский патент” была подана ещё в 2015г., и с ним работают инженеры компании, которые никак не связаны с игровыми студиями.

Также по теме