0

Youtube запустил серию комедийных VR-роликов

Youtube запустил серию комедийных VR-роликов
Youtube запустил серию комедийных VR-роликов The Confessional, в которых комики и известные ютуберы рассказывают о самых постыдных моментах в своей жизни. С помощью VR зрители в этих роликах занимают место в исповедальне, выслушивая признания звёзд.

Всего в серии The Confessional будет 7 роликов, в которых о своих секретах расскажут комики Джадд Апатоу, Тревор Ноа, Хоуи Мэндел, а также звёзды ютуба, например Лилли Сингх, которой и посвящен первый выпуск исповедальной VR-серии.


За создание VR-роликов отвечает компания Felix & Paul Studios, которая получила заказ на эту серию от Google. Как известно, компания Google уже давно пытается продвигать и развивать технологии виртуальной реальности, в том числе с помощью Youtube, и серия The Confessional - это ещё одна попытка компании привлечь внимание пользователей сервиса к VR.

Felix & Paul Studios - одна из крупнейших студий по производству панорамных VR-роликов, большинство заказов которой поступает от Facebook и Google (и, соответственно, самой Youtube). Обе эти компания стараются развивать технологии виртуальной и дополненной реальности, стремясь при этом занять лидирующее положение на формирующемся рынке и потеснить конкурента.

Сейчас на Youtube доступно уже около 500 тыс. иммерсивных VR-видео, и сейчас сервис планирует активно расширять это направление.

Также по теме