Стрим Dota 2 и розыгрыш билетов на прямой эфир финала конкурса "Ты - киберкOMENтатор" | Online

0

Youtube не даёт зарабатывать на роликах по South Park: The Fractured But Whole

Youtube не даёт зарабатывать на роликах по South Park: The Fractured But Whole
На днях состоялся релиз долгожданной South Park: The Fractured But Whole, из-за чего снова началось активное обсуждение излишне суровой рекламной политики Youtube - огромное количество блогеров жалуется на то, что им запрещают зарабатывать на роликах по этой игре.

Как и в предыдущей игре по South Park, в новой South Park: The Fractured But Whole содержится огромное количество мата, острых шуток и сцен, которые зрителям до 18 лет не рекомендуется смотреть без разрешения родителей. Однако, в отличие от South Park: The Stick of Truth, с роликов по новой игре многие Youtube-блогеры не получат ни копейки - за последние 3 года рекламная политика Youtube стала в разы жёстче.

По нынешним правилам Youtube, ролики с большим количеством оскорблений, насилия, расовой и сексуальной дискриминацией и прочими нехорошими вещами теперь не подлежат монетизации, и их создатели ничего не получают с просмотров.


Однако, автоматическая система демонетизации должна учитывать контекст всех нарушений в ролике, и если оскорбления и насилие используются них в рамках сатиры, как в случае с играми по South Park, то видео не должно лишаться рекламы, а его автор - дохода с этой рекламы.

Тем не менее, многие ютуберы сообщили о том, что их ролики по игре были отмечены как “неподходящие для рекламодателей” и были демонетизированы. Удивительным образом, дохода лишился даже ютубер Haedox, ролик которого вообще посвящён разбору игровых механик из The Stick of Truth и The Fractured But Whole, и не содержит наиболее неприличных сцен из игры.


В тоже самое время, ролики PewDiePie, вечно попадающего под раздачу короля Youtube, до сих пор приносят ему прибыль и содержат рекламу. Интересно, что сам блогер этого не ожидал: свою первую часть прохождения The Fractured But Whole он заранее назвал “демонетизированной версией", но реклама в этом ролике в итоге никуда не пропала.

Youtube уже прокомментировал многочисленные жалобы о невнятно работающей системе автоматической демонетизации. Сервис признал, что система автоматического лишения средств “не идеальна”, но рассчитывает на то, что со временем система “поумнеет” и станет более точно считывать контекст роликов.

Также по теме