0

Игровые ролики обогнали по популярности спорт и сериалы

Игровые ролики обогнали по популярности спорт и сериалы
Аналитическая компания Superdata объявила, что совокупная аудитория видеоконтента, посвященного играм на YouTube и Twitch превысила объединённое количество зрителей таких популярных сервисов, как HBO, Netflix, Hulu и ESPN.

Она составила 665 млн человек. И один лишь Twitch, чья аудитория составляет 185 млн зрителей, уже обгоняет по количеству зрителей любой телевизионный канал. В свою очередь, на рекламе в данном сегменте за один год было заработано более $4,6 млрд.


Для сравнения, прибыль таких крупных и известных профессиональных футбольных лиг, как немецкая Бундеслига и профессиональная лига Испании, составила за год $3,5 млрд и $3,2 млрд, соответственно.

Также стоит отметить, что игровые ролики пользуются популярностью отнюдь не только у мужчин – целых 46% от общей аудитории этого сегмента составляют женщины. 57% зрителей подобного видеоконтента заявило, что они часто смотрят ролики с уже приобретёнными ими играми. А 66% потребителей игровых видео объяснили, что просмотр подобных роликов они считают обязательным перед покупкой новой игры.

Также по теме