«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

0

Бывший сотрудник BioWare: "EA и другие крупные издатели думают только о прибыли"

Бывший сотрудник BioWare: "EA и другие крупные издатели думают только о прибыли"
Недавно EA закрыла студию Visceral Games и заявила, что она переделает разрабатываемую одиночную линейную игру по Star Wars. По мнению бывшего сотрудника BioWare, причина смены направления разработки игры простая: мультиплеер и открытый мир приносят больше денег.

Геймдизайнер Манвир Хейр проработал в BioWare Montreal 7 лет, где он занимался разработкой Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. И недавно он принял участие в подкасте Waypoint, в котором он поделился своим мнением о том, почему EA так фокусируется на играх с открытым миром, мультиплеероом и микротранзакциями.


По словам разработчика, EA подталкивает разработчиков к созданию игр с открытым миром. И связано это с тем, что такие игры лучше монетизируются - игроки постоянно возвращаются в игры с открытыми мирами и проводят в них больше времени. По этой же причине они добавляют в игры мультиплеер - он помогает дольше удерживать игроков.

А нужно это всё для того, чтобы увеличить объём микротранзакций - чем больше геймер проведёт времени в игре, тем больше шанс, что он совершит внутри неё какую-то покупку. Или же он просто успеет сделать больше покупок за 100 часов геймплея, чем он сделал бы за 60 часов.


Хейр заявляет, что микротранзакции приносят издателю просто огромные деньги: "Я сам лично видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов", - рассказал разработчик. По его словам, как только EA оценила потенциал микротранзакций в Mass Effect 3, она начала добавлять их во все игры.

Причём разработчик уверен, что такая сфокусированность издателей на микротранзакциях также мешает делать в играх достойную линейную сюжетную линию. По хорошему, в любой игре можно сочетать и достойный сюжет, и микротранзакции, однако Хейр уверен, что крупных издателей беспокоит исключительно прибыль, так что тратить ресурсы на проработку одиночного режима они обычно не хотят.

Также по теме