2

Топ-10 вещей, которые ПК-игрокам надо знать о Destiny 2

Топ-10 вещей, которые ПК-игрокам надо знать о Destiny 2
Свершилось. Отныне все желающие бояре смогут ворваться в прекрасную вселенную Destiny, хорошо знакомую презренным консольщикам на протяжении вот уже практически 4-х лет. Произошло это благодаря релизу Destiny 2 на ПК. В этом материале Gmbox попытается охватить всю честную публику. Приверженцам PC расскажем базовые необходимые вещи касательно самой игры, ну а космополитам (то есть владельцам и ПК, и консолей одновременно) изложим некоторые технические подробности, которые помогут принять решение - стоит ли начинать новое приключение на новой платформе?

10. Не путайте левел и Power-рейтинг

О бояре, знайте: прокачка в Destiny 2 идёт в 2 этапа. Первый - можно сказать, казуальный. Персонажа следует прокачать с 0-го до 20-го левела, и займёт у вас это от силы часов 10 - 11, то есть примерно столько, сколько проходится сюжетная кампания. После этого начинается истинный гринд: нужно вкачать Power-рейтинг. Это единое число, которое отражает и совокупный дамаг всего оружия, и “толстость” брони. Максимум сейчас - 305, но не дайте всего трём знакам обмануть себя. Где-то после 270-ти прибавить двоечку или даже единицу - уже событие.

9. Подберите класс заранее

В Destiny 2 предусмотрено три слота под персонажей на одном аккаунте, так что в конечном итоге - если затянет - вы разовьёте всех трёх до небывалых высот. Но надо знать, с кого начинать. На ваш вкус - три архетипа из фэнтезийных РПГ, только в далёком космическом будущем. Хантер - это классический рог, быстрый ДД’шник со средним количеством брони. Титан - самый настоящий танк: у него наиболее толстая бронь, плюс многие скиллы на защиту. Ну а Варлок - это Варлок и есть: маг, который может как лечить своих, так и искривлять пространство/время (что портит здоровье врагам). Только вот роба не очень хорошо защищает от снарядов и плазмы.

8. Разберитесь в типах лута

Цветовая кодировка - это путеводная звезда любого поклонника RPG. Про белый и зелёный крэп даже не думайте (хотя первые несколько часов придётся походить именно в обносках), да и после этого не привязывайтесь к синей винтовке или ботинкам: вы же сами и сломаете их через 20 минут на запчасти. Ваша цель - фиолетовая легендарка и золотая экзотика. Но имейте в виду: одеться целиком в золото, как в The Division (или как вот этот индийский миллионер), не получится. Только две вещи на персонажа: одна из трёх пушек и один предмет одежды.

7. Покупайте у Зура всё подряд

Если вы гриндите хотя бы среднее (не говоря уже о максимальном) количество времени, это одно из ключевых правил Destiny 2. Зур - мистический торговец, который появляется в игре только на выходных, и продаёт золотой шмот/пушки за легендарные шарды (это валюта, которая выдаётся за разлом ненужного фиолетового лута). Почему надо брать всё? Предположим, вы начали Хантером, и пропустили крутой шлем для Варлока. Через неделю создаёте как раз Варлока и - боль, фрустрация, ведь шлем упущен. Часов через 35 игры вы уже будете плавать в легендарных шардах, так что не жалейте их на “золото”.

6. Полностью игнорируйте консольную мету по оружию

Это как раз пограничный пункт - на стыке геймплея и технических моментов, к которым мы уже скоро перейдём. Сдаётся нам, никому не надо объяснять разницу между контроллером и клавиатурой/мышью? Вот именно по данной причине не читайте консольные оружейные гайды Destiny 2 перед началом игры на ПК - лучше поэкспериментируйте сами. Некоторые револьверы и скаутские винтовки (высокая точность, низкий темп стрельбы) на компьютере заиграли новыми красками, а автоматы как будто-бы стали немного слабее.

5. На ПК будет помощь в наведении для контроллеров

Да, эта чисто консольная особенность останется в Destiny 2 и на ПК. Не обольщайтесь: среднестатистический игрок с мышью/клавиатурой в ПвП всё равно будет рвать примерно равного по скиллу приверженца контроллера, невзирая на помощь в наведении. Aim assist разработчики оставили для другого: если вы точно знаете, что в ближайшие пару часов вы не пойдёте ни в сложные Nightfall-страйки, ни в ПвП, почему бы не осуществить рутинный гринд в комфорте, прямо с дивана, с геймпадом в руках? Вот тут как раз aim assist и пригодится.

4. Нет общего чата

И даже чата со своим кланом. Destiny 2 - MMO-шутер. ММО. Но общего чата нет. Можно переписываться со своей ударной командой (3 человека), с рейдовой пати (6 человек), но для этих целей куда лучше использовать голосовую связь. А общий текстовый чат даже в больших социальных локациях “забыли” не случайно. Сейчас все крупные издатели ведут борьбу с так называемой “токсичностью”, и Activision - не исключение. Проще говоря, вас всеми силами ограждают от ругани и оскорблений, так что и о чём-то путном договориться с рандомами не удастся.

3. Контент на ПК и консолях будет выходить одновременно…

Почти два месяца ожидания - это главное пенальти ПК-игрокам. Конечно, разработчики хотят, чтобы вы первую неделю после релиза поспали хоть сколько-то, поэтому рейд “Левиафан” и хардкорный ПвП-режим “Испытания Девяти” запустятся только через 7 дней - но и консольщикам в своё время пришлось ждать столько же. Далее практически весь контент будет выходить одновременно.

2. ...однако эксклюзивные бонусы для PS4 никто не отменял

Ключевое слово - практически. У Activision Blizzard заключена эксклюзивная сделка с Sony, и это чувствовалось ещё в первой Destiny. В каждом крупном апдейте была какая-нибудь плюшка - плюс одна новая пушка или эксклюзивная ПвП-карта для PS4, которую владельцы Xbox не могли получить. Теперь эта “несправедливость” будет распространяться и на ПК тоже.

1. Абсолютное Техническое Превосходство ПК

Звучит как пропаганда некоего тоталитарного режима, но полностью соответствует истине. Bungie отлично потрудились в плане оптимизации. В результате добротный (но не топовый!) ПК выдаёт плавную картинку в 4К, показывая стабильные 60 FPS, ну а с Full HD вообще никаких проблем быть не должно. Даже на PS4 Pro периодически возникает ощущение “вот сейчас бы поплавнее” - у ответственных пекарей, не забывавших о том, что такое апгрейд, этих затруднений не возникнет. В общем, если читеры не найдут через пару дней дорогу в Battle.net, бояре смогут гордиться своей полной и окончательной победой.

Также по теме