0

Авторы Wolfenstein 2: "Мультиплеер бы всё испортил"

Авторы Wolfenstein 2: "Мультиплеер бы всё испортил"
В видеоигровой индустрии наметился чёткий тренд: разработчики выпускают всё больше игр с элементами мультиплеера, микротранзакциями и открытым миром. Однако, выходящая в этом месяце Wolfenstein 2: The New Colossus обойдётся без всего этого, и её авторы рассказали почему.

Несмотря на все шутки в сторону Bethesda и её безграничной любви к Skyrim, этой компании стоит отдать должное: она остаётся одним из немногих крупных изданий, которое до сих пор не боится делать одиночные линейные AAA-игры, вроде The Evil Within 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus.


И, по словам нарративного директора Wolfenstein 2: The New Colossus Томми Тордссона Бьорка, это идёт этим играм на пользу. По его мнению, мультиплеерные элементы наверняка испортили бы подачу сюжета в Wolfenstein 2, так как отвлекали бы разработчиков от одиночного режима. Бьорк уверен, что лишь сосредоточившись на синглплеере авторы игры могут создавать такие истории, которые бы по-настоящему затягивали игроков.

Разработчик уверен, что мультиплеерные элементы в синглплеерных играх очень часто идут во вред одиночной кампании. И причина у этой проблемы очень простая: очень сложно одновременно качественно делать сразу две вещи. Большинство студий не справляются с задачей мультитаскинга, и, в итоге, от этого страдает качество игры.

Wolfenstein 2: The New Colossus, редкий представитель уже вымирающего рода одиночных игр без мультиплеера и микротранзакций, выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 октября 2017г.

Также по теме