0

Глава Xbox: Игры без сетевого режима делать невыгодно

Глава Xbox: Игры без сетевого режима делать невыгодно
Шэннон Лофтис, руководитель Xbox, возглавляющая издательское подразделение компании, считает, что игры без сетевого режима с исключительно одиночными сюжетными кампаниями выпускать совершенно невыгодно. Поэтому со временем таких проектов будет становится всё меньше и меньше.

Однако синглплеер, как вид, не вымрет — в этом Лофтис также уверена. Всё-таки спрос на хорошие сюжетные кампании всё ещё есть, и даже продолжает расти. Просто крупные компании, вкладывающие свои деньги в разработку видеоигр, предпочитают инвестировать в надёжные проекты, которые смогут зарабатывать деньги не только на первоначальной стадии продажи игры, но и впоследствии - на вшитых в сетевой режим микротранзакциях.


А одиночные проекты, несмотря на первостепенную важность хорошей повествовательной составляющей, являются «сложными» для компаний проектами в сложившейся на сегодняшний день ситуации в игровой индустрии.

При этом Лофтис признаёт существование успешных игр, в которых не было ни сетевого режима, ни микротранзакций, вроде Fallout 4 компании Bethesda или Horizon: Zero Dawn компании Sony, однако считает их скорее исключением из правил. Такие проекты, по мнению руководителя Xbox, в будущем могут финансироваться через системы, аналогичные Xbox Game Pass для Xbox One. Это платная $10 подписка, которая даёт вам доступ к более чем 100 играм. Эдакий шведский стол для геймеров.

Также по теме