1

Hellblade: Senua's Sacrifice почти окупилась за 2,5 месяца

Как оказалось, разработчики не ожидали такого успеха.

Hellblade: Senua's Sacrifice почти окупилась за 2,5 месяца
В августе студия Ninja Theory самостоятельно, без участия издателя выпустила экспериментальную игру Hellblade: Senua's Sacrifice. И теперь разработчики рассказали, что за прошедшие 2,5 месяца игра почти окупилась, тогда как они рассчитывали, что на это уйдёт 9 месяцев.

Ninja Theory задолго до релиза рассказала, что Hellblade: Senua's Sacrifice будет во многом отличаться от обычных игр. Чтобы сохранить независимость от издателя и сделать именно такой проект, который им хочется, разработчикам пришлось выдумывать необычную финансовую стратегию: сделать игру вдвое короче обычного AAA-проекта, но и продавать его вдвое дешевле.


Студия не знала, насколько удачной окажется такая система, но решила рискнуть. И, похоже, что не прогадала: глава разработки Hellblade: Senua's Sacrifice Тамим Антониадес рассказал порталу VentureBeat, что игра практически окупилась через 2,5 месяца после релиза. Это может показаться не слишком впечатляющим, но сами создатели Senua’s Sacrifice рассчитывали, что она достигнет самоокупаемости не менее чем через 9 месяцев.

По словами Антониадеса, достигнуть этого удалось как раз благодаря тому, что студия Ninja Theory работала над игрой без издателя, а потому ей не пришлось делиться с ним солидной долей прибыли. Правда, вряд ли стоит делать из этого поспешные выводы о том, что выбранная студией система “половинной разработки” за “половинную стоимость” без издателя является надёжной и рабочей системой.

Всё же, Ninja Theory уже была достаточно известной студией до выпуска игры, а выбранная в Hellblade: Senua's Sacrifice тема психических заболеваний в кельтском сеттинге была настолько уникальной, что игра получила очень много внимания от СМИ ещё до релиза. Однако, в качестве первого эксперимента Senua's Sacrifice однозначно можно считать успехом.

Также по теме