0

Геймдизайнер Heavy Rain займётся играми для фанатов Breaking Bad

Геймдизайнер Heavy Rain займётся играми для фанатов Breaking Bad
Кэролайн Маршал, ведущий геймдизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls, открыла собственную студию Interior Night, которая займётся разработкой игр, которые должны будут подойти не только геймерам, но и тем людям, которые любят сериалы вроде “Фарго” и “Во все тяжкие”.

Пока что в лондонской инди-студии Interior Night насчитывается всего несколько человек, но за 2018г. Кэролайн Маршал собирается довести количество сотрудников до 20. Правда, расширять студию ещё сильнее она не хочет, так как лишь маленькая студия может оставаться по-настоящему гибкой.


У студии пока ещё нет конкретных проектов в разработке, но в целом Маршал собирается создавать “инновационные и доступные нарративные игры”, которые понравятся не только хардкорным геймерам, но и широкой публике - например, фанатам сериалов “Фарго” и “Во все тяжкие”.

Чтобы привлечь фанатов телесериалов к играм Маршал собирается делать основной упор в играх на сюжете и развитии персонажей - хорошие сериалы обычно выделяются тщательной проработкой именно этих аспектов. При этом игры студии будут отличать простыми и понятными механиками, которые позволят наслаждаться проектами даже тем, у кого нет богатого опыта в видеоиграх.

Последние 11 лет Кэролайн Маршал проработала в Quantic Dream - студии Дэвида Кейджа, где она играла немаловажную роль в разработке Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Однако, недавно Маршал решила уйти из именитой студии, чтобы поэкспериментировать с жанром нарративных игр и отдохнуть от AAA-разработки - интересного, но слишком изматывающего занятия.

Также по теме