«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

0

Уоррен Спектор поделился подробностями Half-Life 2: Episode Ravenholm

Уоррен Спектор поделился подробностями Half-Life 2: Episode Ravenholm
В марте этого года в сеть утекли кадры из отменённого эпизода Half-Life 2: Ravenholm, а теперь Уоррен Спектор, работавший над Ravenholm, поделился историей о том, что ожидало игроков в так и не увидевшем свет эпизоде.

Уоррен Спектор - легендарный геймдизайнер, который работал над такими культовыми играми как Ultima Underworld, System Shock и Thief: Dark Project и над популярной игрой для Wii Epic Mickey. Однако, первым проектом открытой Уорреном студии Junction Point Studios была не Epic Mickey, а отменённый компанией Valve дополнительный эпизод для Half-Life 2.

В интервью PC Gamer Уоррен Спектор подтвердил, что разрабатываемый его студией эпизод был посвящён Рейвенхольму - шахтёрскому городку, на момент событий Half-Life 2 является заброшенным и неприветливым местом. Как оказалось, Рейвенхолм должен был играть ключевую роль в эпизоде от Junction Point так как разработчики хотели рассказать историю о том, как Рейвенхолм превратился в тот мрачный город, каким его знают фанаты Half-Life 2.


Само собой, одним из основных персонажей дополнения должен был стать Отец Григорий - священник Рейвенхолма, который в оригинальной Half-Life 2 является единственным выжившим жителем города. Команде Уоррен Спектора показалось, что, как и сам Рейвенхолм, Отца Григория недостаточно хорошо раскрыли в Half-Life 2, и новый эпизод должен был это исправить. В нём они собирались показать, как Григорий стат тем персонажем, каким мы его встречаем в HF2.

К сожалению, за прошедшие годы Уоррен Спектор забыл многие детали своего старого проекта - например, он даже не уверен, кто должен был быть главным героем эпизода Рейвенхолм. Вполне возможно, что им был не Гордон Фримен, так как эпизод про Рейвенхолм был своеобразным приквелом Hafl-Life 2, но наверняка Спектор этого вспомнить не может.


Зато Спектор отлично помнит магнитную пушку - альтернативну гравитационной пушки из оригинальной Half-Life 2. В Рейвенхолм игрок должен был получить магнитную пушку, которая позволяла выстреливать магнитными шарами, которые притягивали все близлежащие металлические объекты.

Разработчик назвал несколько интересных способов использования пушки: например, игрок мог выстрелить магнитным шаром в стену, через дорогу от которой лежит груда мусора - тогда вся эта груда мусора притянулась бы к стене, сметая всех врагов по пути и преграждая дорогу.


Или вы могли использоваться в сражении с двумя роботами: стреляете магнитным зарядом в одного из них, и они оба притягиваются друг к другу, что не даёт им продолжать бой. Но вообще применений у магнитной пушки было множество, и многие из них не были связаны с боем - вы также могли использовать её для перемещения по карте и создания новых проходов.

К сожалению, Valve новые геймплейные возможности и исследование прошлого Рейвенхолма не показались по-настоящему интересными, и они решили отказаться от проекта. Однако, на самом деле, даже сам Уоррен Спектор до сих пор не знает, почему именно Valve решила отказаться от Ravenholm Episode - компания не поделилась с разработчиками причиной своего решения.

Также по теме