0

Tencent: Мессенджеру Snapchat нужны игры

Tencent: Мессенджеру Snapchat нужны игры
Китайский интернет-гигант Tencent Holdings Ltd. заявил в минувший четверг о желании помочь компании Snap, создателям Snapchat, с внедрением игр на их социальную платформу. Это произошло сразу после анонсирования приобретения Tencent 12% доли в американской IT-компании.

Сумма сделки составила $145,8 млн, которые, по заявлению Tencent, станут не просто пассивной инвестицией – компания собирается активно заняться сотрудничеством со Snap и помощью в развитии их главного проекта.


У Snap на данный момент был лишь один опыт внедрение околоигрового проекта – в прошлом году они запустили рекламу компании PepsiCo, представлявшей собой игру с теннисисткой Сереной Уильямс.

Tencent, в свою очередь, имеет не только огромный опыт по созданию и монетезации мобильных игр, но и по развитию социальных приложений – среди проектов, принадлежащих Tencent, есть приложения-мессенджеры QQ и WeChat – самые популярные среди аналогичных проектов в Китае.

Также по теме