0

Всё, что известно об MMO от создателей PUBG

Всё, что известно об MMO от создателей PUBG
“Не клади все яйца в одну корзину” - видимо, эта народная мудрость существует не только в России, но и в Южной Корее. Bluehole Studios решила диверсифицировать активы: PUBG безумно популярен и приносит сотни миллионов долларов, однако делать ставку на один лишь battle royale-шутер недальновидно. Компания обратила внимание на другой крайне популярный в родной Корее жанр - МMO. Следующей игрой Bluehole станет Ascent: Infinite Realm. Что это такое, к чему готовиться, стоит ли хайпить? Gmbox специально для вас собрал всю доступную на данный момент информацию в одном месте.

Что такое Ascent: Infinite Realm?

Уже в названии содержится подсказка. Переводится оно, как “Вознесение: Бесконечная Страна”, ну а аббревиатура AIR - вообще как “воздух”. Только ленивый ещё не посмотрел официальный трейлер, а те, кто насладился 5-ю минутами ролика, уже точно знают: в грядущей ММО от создателей PUBG гигантские летучие корабли в стимпанковской стилистике Жюля Верна будут играть ключевую роль.

Когда выйдет, на каких платформах?

Прежде, чем переходить к обсуждению самой игры, ответим на насущные вопросы. Заявленное окно релиза - первая половина 2018-го. В чём уловка, почему вчера только анонсировали, а выходит всего через несколько месяцев? Дело в том, что AIR - как и PUBG - сначала будет выпущен в раннем доступе, с урезанным функционалом.

Касательно платформ можно только предполагать. Но уже известно, что у Bluehole и Microsoft сложились прекрасные деловые отношения, так что - ПК и Xbox One. С PS4 всё сложнее: Фил Спенсер недавно заявил, что Xbox вновь станет бороться за эксклюзивы, так что AIR может оказаться одним из первых призов корпоративной машины Microsoft.

Сеттинг AIR

Будьте уверены: это не стопроцентный стимпанк в стиле Dishonored, где Аутсайдер поделился мистическим даром с двумя-тремя людьми во всём мире, а остальным приходится вкалывать на фабриках в стиле Англии эпохи ранней индустриализации. AIR - стимпанк в корейском понимании данного термина, то есть помимо воздушных кораблей и винтовок будут монстры, магия, драконы и двуручные мечи.

Геймплей на высоте

В буквальном смысле этого слова. Разработчики уделяют огромное внимание вертикальности. Геймерам предложат самые разнообразные воздушные корабли - от одноместных скутеров до гигантских multicrew-галлеонов, которым требуется целая команда: капитан, штурман, наводчики, стрелки и так далее.

Интересы утончённых поклонников чистого фэнтези также учтены. Гибрид архаичного водяного мотоцикла и параплана оскорбляет ваши чувства? Тогда кастомизируемый крылатый рогатый лев вам точно придётся по душе! Проще говоря, разработчики не стали ограничиваться одними лишь бездушными механизмами: в игре будут и многочисленные летающие маунты.

RvR ПвП вселенских масштабов

“Кто виноват?”, “Что делать?”, “ПвП или ...испугался?” - таковы главные вопросы бытия, и задают их себе не только в России. Даже в World of Warcraft возвращается полномасштабное ПвП Realm versus Realm, а значит, это мировая тенденция в ММО. Уж если есть две и более стороны конфликта, то и сам конфликт должен быть эпических пропорций - нечего ограничиваться какими-то там жалкими локальными стычками. К сути вопроса: да, в AIR будет ПвП страна на страну.

Крупные фракции станут сражаться друг с другом за престиж и территорию, причём военные действия разделят на две фазы: наступательную и оборонительную. Авторы обещают огромное разнообразие опций в ходе самих стычек. Не нравится летать самому? Займите наземные ПВО и покажите этим воздушным кораблям, где раки зимуют! Или же можно пробиться к вражескому галеону на транспортнике, и высадиться на боевом роботе. Зенитки, пушки, воздушные мины, драконы и магия - вариантов действительно полно.

Строительство, рыбалка, сельское хозяйство

Война - войной, а обед по расписанию. Без мирных активностей в современной ММО никуда, и в AIR представлен полный набор. Мизантропы могут построить свой особняк на скале в стиле Дракулы, но куда выгоднее скооперироваться и вместе возвести целый город: игра это только поощряет.

Затем себя самого - да и соклановцев тоже - надо будет обеспечить пищей, и тут вам на помощь придёт либо собственный огород, либо ближайший пруд. Скорее всего, и охота имеется, просто дичь уже не влезала как в 5-ти минутный трейлер, так и в официальный пресс-релиз разработчиков.

Классы

Пожалуй, самый неинтересный пункт. Не то чтобы совсем неинтересный - уж слишком классический, поэтому галопом по Кореям. Мистик лечит, Маг калечит, Варлорд танкует, Ассассин атакует, то есть действует в соответствии со своим ДД’шным кредо. Ну а эмо-Стрелок (то есть просто Стрелок) специализируется на огнестрельном оружии.

A game to end all games?

Перед самым началом Первой мировой её называли a war to end all wars - “войной, которая закончит все войны”. PUBG в некотором роде стал игрой, закончившей все игры: в Steam перманентно на 1-м месте, на Twitch PUBG потеснил бывших звёзд, в него уходят все стримеры, блогеры и обычные геймеры - причём не только из шутеров, но и из других жанров.

К чему это я? А к тому, что у MMO от создателей PUBG есть неплохие шансы произвести подобную революцию в сфере ММО. Задумайтесь. Драконы и магия? Есть. Воздушные корабли и зенитки? Имеются. Жестокое ПвП общеигрового масштаба? Присутствует. Релакс в виде строительства и рыбной ловли? Даже это завезли. Дополнительный PR AIR обеспечат восторженные журналисты, падкие до заголовков с аббревиатурой PUBG, да и партнёрское соглашение с Microsoft - не шутки.

Прогнозировать, конечно, рано, но в AIR может уйти львиная доля фанатов ММО, и тогда разве что только в неубиваемом World of Warcraft останутся игроки.

Также по теме