Астрономы наблюдают за объектом, достойным EVE и Mass Effect

19 октября система из телескопов, расположенных на вершине гавайского вулкана Мауна-Кеа, обнаружила необычный астероид, пролетающий через нашу солнечную систему. Как оказалось, он сильно отличается от всех ранее открытых учеными космических объектов.

Во-первых, он имел необычную форму – астероид был узким и вытянутым, напоминая своим видом огромный 400-метровый стержень. Соотношение длинны с шириной у него составляет 10 к 1. Читатель может отметить сходство формы астероида с неким космическим кораблём, и правда – появление этого небесного тела стало бы отличным началом истории для какой-нибудь sci-fi игры.

Во-вторых, он приближался к нам с огромной скоростью – около 25 километров в секунду. До этого максимальная зафиксированная нами скорость для подобных космических объектов составляла лишь 4,88 километра в секунду.

Астероид получил красивое гавайское название Оумуамуа, что означает «первый посланник издалека». На данный момент нам не известно, откуда летит этот небесный «посланник», и как он появился на этот свет. Известно лишь то, что, пролетев через всю солнечную систему в 2024г., он покинет её, чтобы больше никогда не вернуться.