0

Этот дизайнер все еще допиливает The Witcher 3

Этот дизайнер все еще допиливает The Witcher 3
С момента релиза третьего «Ведьмака» прошло уже два с половиной года, и за это время фанаты успели выпустить сотни различных модов: от крайне забавных и абсолютно бесполезных (привет, «Скайрим») до абсолютно серьёзных и исправляющих ошибки, сделанные разработчиками.

Но один моддер в этом сообществе отличается от остальных – это бывший геймдизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Анджей Квятковский. В данный момент Анджей уже работает Cyberpunk 2077 – ведь поддержка «Ведьмака» уже заброшена, так как студия посчитала проект оконченным. Но разработчик был не согласен с этим решением и продолжает дорабатывать брошенный коллегами проект, выпуская для него различные неофициальные модификации, перерабатывающие геймплей, а также исправляющий различные недоработки в балансе игры.


На прошлой неделе он выпустил глобальный мод под названием Immersion and Gameplay Tweaks. И хотя он не добавляет в игру никаких ярких фитч, вроде летающих боевых единорогов, но игроки The Witcher 3 оценят множество доработок, осуществлённых Анджеем. Одной из самых ярких из них является система краж в игре.

Ранее NPC абсолютно не волновало, что главный герой постоянно “заимствует” предметы из своего окружения. Конечно, это можно было списать на страх бедных жителей перед гневом ужасного Ведьмака, однако несколько не вписывалось в представление Анджея о должном поведении обворованных жителей. Теперь же NPC будут по-разному реагировать на вашу кражу в зависимости от ситуации и украденного предмета.

Также по теме