«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

0

Paladins хотят превратить в Star Wars Battlefront 2

Paladins хотят превратить в Star Wars Battlefront 2
Hi-Rez Studios, разработчики бесплатного hero-шутера Paladins, объявили о скором введении новой системы развития персонажей, которая уже проходит обкатку на тестовых серверах. Сообщество “Паладинов”, разобравшись в аннотациях к грядущему патчу и поиграв на PTS, сделало однозначный вывод: Paladins явно хотят превратить в Star Wars Battlefront 2, добавив ярко выраженные механики pay to win.

Признаемся честно: мы в Gmbox любим Paladins, и иногда (когда работают сервера) играем в них долгими пятничными вечерами - вместо того, чтобы предаваться моральному разложению, которое подобает пятнице. Мало того: недавно мы рекомендовали “Паладинов” как одну из пяти не просто лучших, а ещё и относительно честных бесплатных игр. Но всё может измениться уже в ближайшее время.

В грядущем дополнении Cards Unbound карточки прямо-таки сорвутся с цепи (не зря же в Hi-Rez придумали такое название). Если сейчас каждая карта - это просто карта, дающая фиксированный бафф к тому или иному скиллу (усиление мощности, уменьшение времени кулдауна и т.д.), то после апдейта все карточки получат уровни градации - от 1 до 5.

Простой пример: допустим, карта первого левела увеличивает дамаг основного скилла на 10%, а пятого - на все 50%. Как говорится, почувствуйте разницу. Апгрейд карточек производится за возрастающее количество их дубликатов, которые в рандомном порядке дропаются из всеми нами горячо любимых лутбоксов.

Думаем, вы уже понимаете, к чему всё это идёт. Либо медленная покупка сундуков за внутриигровую валюту, либо сразу целая россыпь заветных ящиков за реальные деньги. А в них - не только лишь одна косметика, как это было раньше в Paladins, но и карточки, реально влияющие на баланс. Да, кстати: возможность крафтить нужные карты (даже первого уровня) для нужного героя пропадёт. Останется только случайный дроп из сундуков.

Гении монетизации из Hi-Rez пытаются оправдаться: мол, на период балансировки системы Cards Unbound возможность покупки лутбоксов за реальные деньги будет временно отключена. Временно! Где-то мы это всё уже видели и слышали. Причём совсем недавно.

Вторая отговорка ещё смешнее: разработчики уверяют геймеров в том, что в соревновательном режиме всё останется почти по старому - все карточки каждого участника матча будут автоматически нивелироваться до уровня 3. Здесь есть одна загвоздка: в competitive играют только профессиональные атлеты киберспортивных команд. За огромную зарплату.

Очередь в соревновательном режиме Paladins порой занимает порядка 8-ми минут: далеко не у каждого обычного человека хватит сил и терпения столько времени проторчать в лобби - учитывая, что зачастую матчи длятся те же самые 8 минут. По этой причине основная масса геймеров предпочитает быстрый казуальный режим. В котором как раз и будут действовать pay to win карточки.

Надо сказать, что Hi-Rez по крайней мере постарались не разозлить ветеранов. Все карточки, которые уже имеются у бывалых игроков, после апдейта будут автоматически проапгрейжены до 3-го уровня: хоть не с 1-го начинать. В Cards Unbound упразднят эссенцию (одна из внутриигровых валют, фиолетовая кислота в склянке), но для всех, у кого она имелась в запасе, будет произведён автоматический обмен на золото по курсу “один к одному”.

Вроде бы справедливо, но как раз здесь следует ещё раз напомнить, в чём уловка. Эссенция позволяла сознательно выбирать и крафтить нужную карточку для конкретного персонажа. Ну а золото пригодно исключительно для покупки сундуков, содержимое которых - абсолютный и окончательный рандом.

Нет, конечно, уменьшить количество проигрышных секторов рулетки (то есть увеличить качество ящичного дропа) можно при помощи специальных ключей, которыми вы эти сундуки открываете. Однако ключи продаются за кристаллы, а они в свою очередь - как не трудно догадаться - являются третьей, самой главной валютой Paladins: трансформированными реальными деньгами.

В соответствии с новой системой Cards Unbound, все новые игроки получат все карточки 1-го уровня на всех чемпионов. Что же, спасибо Hi-Rez и на этом: компания вполне могла бы заставить гриндить даже на крэповые серые карты, как в-понятно-какой-игре.

Однако разработчики также собираются добавить по одной легендарной (это те, что больше похожи на гербы) карте для каждого чемпиона, причём у мощных “легендарок” тоже будет градация левелов от 1 до 5. В этом аспекте продолжительность гринда точно вырастет, причём что-то нам подсказыват, что у легендарных карт катастрофически низкий дроп рэйт, то бишь частота выпадения из сундуков.

Совершенно неожиданно нам хочется завершить данный энгри рэнт (злое ворчание) не то чтобы позитивом, но весьма логичным комментарием одного из пользователей YouTube под официальным видео Hi-Rez об апдейте Cards Unbound. Суть его заключается в следующем: одно дело, когда pay-to-win механики вводят в ААА за $60, и совсем другое - когда они появляются во free to play игре. Этого можно было ожидать, решение разработчиков вполне объяснимо с точки зрения фундаментальных законов коммерции.

Логика - логикой, доводы - доводами, но всё равно немного жалко, что Paladins, как и многие современные видеоигры, решили “сыграть в ящик”. Апдейт Cards Unbound должен быть введён на всех серверах через неделю: до этого момента надо успеть насладиться честными “Паладинами”.

Также по теме