«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

0

Пять безумных теорий, порождённых новым трейлером Death Stranding

Пять безумных теорий, порождённых новым трейлером Death Stranding
Буквально на днях, в предвкушении возможного события, Gmbox уже вспоминал про Death Stranding, и вот ЭТО произошло. Хидео Кодзима мог бы просто поблагодарить собравшихся за интерес к проекту и вернуться к себе в Японию, но вместо этого маэстро буквально-таки разродился (это норма: у Кодзимы все мужчины рожают) новым тизер-трейлером. Ни наносекунды геймплея, 8 минут чистого кинематографа, но даже эти минуты перекрывают почти всё, что сегодня творится или даже запланировано в игропроме.

Как известно, сон разума порождает чудовищ, а так как инопланетный видеоряд погрузил наше коллективное сознание в состояние транса, мы решили поделиться с вами пятёркой самых бредовых (но всё же соответствующих извращённой логике Кодзимы) теорий.


1. Женщины вымерли как вид

Невзирая на некоторые чисто японские странности, Кодзима - нормальный мужчина: достаточно вспомнить обворожительную Quiet, у которой из всей одежды - только снайперская винтовка. Да и почти в каждом MGS есть любовная (или окололюбовная) линия, в которой Твёрдый Змей неизменно выступает в роли крутого мачо. Однако в Death Stranding маэстро решил идти другим путём.

Обратите внимание: ни в одном из тизеров - включая новейший, третий - нет даже намёка на женский пол. Наоборот: всем мужчинам приходится быть чем-то вроде суррогатных отцов. Норман Ридус и Гильермо Дель Торо ревностно охраняют контейнеры (назовём их “искусственными утробами”) с младенцами. Теперь остаётся понять, насколько это отцовство суррогатное.

В новейшем трейлере есть два противоречащих момента. С одной стороны, ясно видно, что персонажа Ридуса и контейнер соединяет некая биомеханическая пуповина, которая передаёт зародышу питательные вещества. С другой, по ходу событий нам демонстрируют младенца прямо внутри героя. Как бы там ни было, факт остаётся фактом: естественный способ размножения остался на предыдущем витке эволюции. Женщины либо на вес золота, либо утеряли детородную функцию в ходе катаклизма, либо же вообще исчезли с лица Земли.

2. Теория нового Большого Взрыва

В самом начале новейшего трейлера нам напоминают о Большом Взрыве, в результате которого зародились планеты, звёзды, космос в его нынешнем виде - в общем, всё сущее. В биологии тоже есть некое подобие данной теории: о “взрыве”, после которого появилась жизнь. Как утверждает закадровый рассказчик Kojima Productions, будет и третий взрыв. Он прикончит нас всех.

Разумеется, речь не идёт о детонации как таковой. Это, скорее, некий биологический рывок. Он может иметь и относительно “естественный” характер, и быть последствием вышедшего из-под контроля научного эксперимента, и даже являться результатом вмешательства инопланетного ДНК. В любом случае, в новом мире человеку уже не очень-то рады.

Во втором трейлере Кодзима сделал акцент на том, что всем нам привычно ещё по MGS, а именно на противоборстве человеческих фракций. Однако судя по третьему тизеру, будут и враги пострашнее homo sapiens - представители внеземных цивилизаций или биологические мутанты.

3. Вода стала абсолютно враждебной стихией

H2O - в целом дружественная стихия. Понятно, что первым дальним мореплавателям вроде викингов или Христофора Колумба так не казалось, но всё же. Мировой океан - это тот самый “суп”, “изначальный бульон”, в котором зародилась жизнь и затем выползла на берег, неуверенно орудуя ластами.

В Death Stranding всё перевернулось с ног на голову. Конечно, воду иногда показывают в естественном состоянии, но в основном в кадре фигурируют не очень приятные чёрные жидкости. Обратите внимание: люди, испытавшие контакт с “тёмной водой”, предпочитают смерть или даже суицид, причём напарник Нормана Ридуса, лишившись пистолета, не побоялся нанести себе несколько ударов ножом.

Ещё один факт, который мог остаться незамеченным: вдавленный в лужу грузовиком наёмник - изначально мужчина лет 40-ка, а через пару минут он уже седой старый дед. В общем, инопланетяне/биологические мутанты (и видимые глазу, и невидимые) чувствуют себя в “новой воде” как… рыба в воде, а человеку явно приходится несладко.

4. Death Stranding: китам хочется на берег, людям - в море

Один из самых психоделических моментов нового тизера заключается в том, что герой Нормана Ридуса попадает в нормальное море. С водорослями и рыбами, причём в кадре проплывает кит и на этом делается особый акцент. Мы сейчас не будем напоминать о том, где и кем использовались образы китов, чтобы нас не закрыли правоохранительные органы за пропаганду суицида. Но, сдаётся нам, вы и сами помните эти скандалы.

Ближе к делу. В трейлере есть такой момент: персонаж Ридуса зажимает рот руками. Скорее всего, делает он это лишь ради того, чтобы спасти свою жизнь. Ведь не исключено, что враждебные невидимки, живущие в “своём” мире, не очень хорошо видят человека и вычисляют его лишь по косвенным признакам, вроде дыхания.

Однако есть и более интригующая теория: отец защищает своего будущего младенца от враждебного воздействия. Новые “соседи” землян вполне могут передавать суицидальные тенденции человеческим зародышам, чтобы облегчить свою экспансию. Причём это вполне логично: сами homo sapiens в процессе своего развития и занятия новых территорий безжалостно вытеснили многих животных и даже себе подобных (достаточно вспомнить колонизацию Америки).

5. Porter, Bridges и гигантская человекоподобная тварь обещают нам отличный геймплей

Все предыдущие теории касаются сеттинга и лора, но хочется поговорить и про геймплей. Да, его опять не показали, но ряд новых факторов уже свидетельствует о том, что он будет как минимум на уровне. Прежде всего, это логотипы милитаристических или околомилитаристских организаций - Porter и Bridges.

Первый нанесён на костюм Нормана Ридуса, напоминающий униформу Снэйка из MGS V, и представляет собой обычную надпись латиницей. Кстати, Porter - это носильщик. Носильщик ребёнка?... Второй логотип чуть более интересен. Под словом Bridges располагается карта США, опутанная паучьей паутиной, и слоган: The Cities of America. Это может свидетельствовать о смене политического строя: после биологического/внеземного катаклизма Северная Америка вполне могла превратиться в содружество независимых городов.

Третий фактор - гигантский человекоподобный… нет, не робот, а мутант/инопланетянин. Судя по трейлеру, он умеет и подавлять сознание, и управлять силой гравитации, и просто разрушать, благодаря своим непомерным габаритам.

Почему всё это обнадёживает? Очень просто. Кодзима обожает противостояние военных организаций с чётким брендированием, вроде Diamond Dogs, а также альтернативную политическую реальность. И конечно же маэстро испытывает трепетную, чисто японскую любовь к гигантским роботам - просто здесь он заменил их на огромных монстров, чтобы обвинения в самоплагиате не были столь громкими.

В конечном итоге, перевес теперь на стороне той школы мысли, которая считает, что из Death Stranding не собираются делать интерактивное кино а-ля Detroit: Become Human или Heavy Rain. А что же тогда остаётся, учитывая, что все фирменные черты творчества Хидео Кодзимы уже присутствуют? Тактический шпионажный action с философским подтекстом в недалёком будущем, в котором новая жизнь пытается вытеснить устаревшего homo sapiens? Мы всеми руками, ногами и тентаклями - за. Как говорят у них на западе, “заткнитесь и заберите мои деньги”.

Также по теме