0

Что показала и рассказала Sony на PlayStation Experience 2017

Что показала и рассказала Sony на PlayStation Experience 2017
На выходных в Анахейме прошла долгожданная выставка PlayStation Experience 2017, на которой Sony рассказала о своих проектах. И хотя PSX 2017 не смогла затмить предшествующую ей TGA 2017, на ней было немало трейлеров и новостей, связанных с грядущими AAA-играми.

Ремастер MediEvil


Одним из самых громких анонсов выставки стал ремастер MediEvil, культового экшен-платформера для PS1, в котором мы помогали бравому рыцарю-скелету Даниэлю Фортескью обрести славу, несмотря на кончину. Про ремастер пока известно немного - он выйдет на PS4, в нём будет совершенно новая картинка (но в стиле оригинала, конечно же), и игра будет поддерживать 4K-гейминг.

Firewall Zero Hour


Ещё один крупный анонс на PSX 2017 - амбициозный тактический VR-шутер Firewall Zero Hour. Sony явно собирается и дальше усиливать линейку игр для PSVR, и новый шутер должен ей в этом сильно помочь - больше всего этот командный мультиплеерный шутер похож на VR-версию Rainbow Six: Siege.

Все основные элементы на месте: упор на тактику, отряды по 4 человека, гаджеты, возможность заглядывать за угол и уничтожать часть окружения с помощью взрывчатки и так далее. Правда, смущает то, что из-за VR передвижение осуществляется с помощью телепортации по фиксированным точкам - посмотрим, что из этого получится.

The Last Guardian VR


Ещё одним крупным анонсом для владельцев PSVR оказалась The Last Guardian VR - скоро своенравного магического зверя Трико можно будет любить и ненавидеть ещё и в виртуальной реальности. Правда, это будет скорее небольшая демо-версия, а не полноценный VR-порт, зато сыграть в неё можно будет совершенно бесплатно - не понадобится даже оригинальная игра. Релиз состоится уже 12 декабря.

Death Stranding


После нового сюрреалистичного и, вновь, не геймплейного ролика многие начали (в шутку?) задаваться вопросом, а делает ли Кодзима вообще игру, или просто “разводит” всех на покупку мерчендайза с помощью невероятных трейлеров. Так вот, похоже, что Death Stranding всё же разрабатывается, причём у неё уже есть играбельная версия, и довольно продолжительная.

Об этом заявил Марк Церни, ведущий архитектор PS4, который вместе с Кодзимой присутствовал на выставке. На панели Death Stranding Церни заявил, что происходящее в новом трейлере перестаёт казаться совершенно безумным после 4-5 часов геймплея, когда всё начинает вставать на свои места. А это значит, что Death Stranding уже частично играбельна, раз Церни успел её опробовать. Интересно только, когда Кодзима теперь продемонстрирует нам этот геймплей.

God of War


Про новую God of War уже известно довольно много, а на PSX 2017 креативный директор игры Кори Барлог поделился ещё одной важной для многих новостью. По его словам, приключение Кратоса и Атрея (именно так зовут сына Кратоса, если вы вдруг не знали) в суровых землях Скандинавии займут от 25 до 35 часов. То есть в новой игре будет куда больше контента, чем в предыдущих трёх частях серии, прохождение которых обычно занимает около 10 часов.

Detroit: Become Human


Ещё одна давно ожидаемая игра, Detroit: Become Human от студии Дэвида Кейджа, получила на PSX 2017 новый геймплейный ролик. Точнее, разработчики вместе с залом “сыграли” в ранее не демонстрировавшийся широкой публике отрывок игры, который предшествует известной сцене на на крыше небоскрёба, в которой андроид удерживает в заложниках девочку.

Хотя, если вы были на “Игромир 2017” или Gamescom 2017, то вы этот отрывок уже видели, или, может даже сами в него играли. Тем не менее, многие игроки всё ещё не видели этой сцены и не знают, как выглядит реальный геймплей игры, так что это отличная возможность ознакомиться с игровым процессом Detroit: Become Human.

PlayStation

Кроме разработчиков на PSX 2017 присутствовал также и сам Шон Лэйден, глава Sony Interactive Entertainment America, который тоже сделал пару важных анонсов. Так, Лэйден объявил, что Sony продолжит делать упор на выпуск нарративных одиночных игр для PlayStation - по его словам, именно они у компании получаются лучше всего, поэтому Sony продолжит ими заниматься.

А ещё Шон Лэйден намекнул на то, что скоро в PSN появится возможность сменить имя аккаунта. Пользователи PlayStation просят об этом Sony уже много лет, и компания собирается дать владельцам консолей такую возможность. Правда, напрямую Лэйден ничего обещать не стал, но сказал, что компания сейчас думает над решением этой проблемой, так что Лэйден уверен, что на PSX 2018 ему уже не будут задавать вопросы про появление возможности смены имени.

Также по теме