Стрим Dota 2 и розыгрыш билетов на прямой эфир финала конкурса "Ты - киберкOMENтатор" | Online

0

Syper Mario Odyssey прошли без единого прыжка

Syper Mario Odyssey прошли без единого прыжка
Super Mario Odyssey - без сомнения, лучший платформер этого года. И важнее всего в этом платформере уметь ловко совершать самые различные прыжки. Однако, нашёлся игрок, который прошёл Super Mario Odyssey без единого прыжка. По крайней мере, технически.

В Super Mario Odyssey есть особый встроенный счётчик, который ведёт подсчёт количества выполненных Марио прыжков. Она ведёт эту статистику всю игру, и учитывает прыжки разных видов: обычные, двойные, тройные, особые длинные прыжки и даже сальто. Но владельцу Youtube-канала Gamechamp3000 всё равно удалось закончить игру таким образом, что счётчик прыжков у него в итоге показывал цифру 0.

Само собой, на самом деле находчивые игроки всё же совершали прыжки в Super Mario Odyssey, просто они сумели найти способ обмануть встроенный в игру счётчик. Как выяснилось, игра считает только те прыжки, которые вы сделали в обычной форме Марио, но не учитывает прыжки, совершенные в “зашляпленных” формах - ведь, формально, прыгает при этом не сам Марио. К тому же, прыжками не считаются отскоки от самой шляпы, так с помощью неё ютубер тоже мог проворачивать неплохие комбинации прыжков, которые сама игра прыжками не считает.


Само собой, прохождение всё равно получилось не простым - ограничиваться только теми прыжками и движениями, которые могут совершать “захваченные” Кеппи существа, зачастую чертовски сложно, ведь игра создавалась с расчётом на том, что вы будете делать двойные и тройные прыжки за самого Марио.

По ходу прохождения ютубер столкнулся с несколькими проблемами - например, в локации Lost Kingdom у Марио временно отбирают Кеппи, после чего он не мог никого “зашляпить”, а, значит, не мог и прыгать. Также пришлось попотеть в бою против Боузера - одна из его атак достаёт даже через весь экран, и чтобы увернуться от неё игроки обычно просто подпрыгивают. Но Gamechamp3000 этот вариант не подошёл, так что ему приходилось использовать довольно сложный кувырок.

Уже после прохождения Super Mario Odyssey ютубер выяснил, что платформер ещё и считает за прыжки все разговоры с NPC, так как они запускаются на ту же кнопку. Из-за этого в конце игры счётчик прыжков показал число 29, и Gamechamp3000 пошёл перепроходить платформер заново, на этот раз уже ни с кем не разговаривая.

Также по теме