0

Bank of America: EA вернет микротранзакции в BF2

Bank of America: EA вернет микротранзакции в BF2
Аналитики понижают прогнозы по прибыли Electronic Arts после недавнего скандала, развернувшегося вокруг Star Wars: Battlefront II. А еще микротранзакции все же вернуться в шутер, о чем завили сотрудники Bank of America.

Комьюнити добилось своего. Нескончаемый поток критики на Reddit и в других социальных сетях в итоге обрушили продажи игры по культвой космической саге, а ведь в EA наверняка надеялись сделать Star Wars: Battlefront II своим хитом уходящего года.

Но вместо того, чтобы собирать любовь, восторженные отзывы и деньги со всего мира, EA будет вынуждена вернуть в игру микротранзакции, несмотря на колебания топ-менеджмента в отношении этого вопроса. Такие слухи ходят на Уолл-стрит. Bank of America Merrill Lynch снижает целевой показатель стоимости акций EA, а также пересматривает в сторону понижения прогноз по прибыльности ценных бумаг компании. из-за плохих продаж Battlefront II.

“Это был сложный квартал для EA, – заявил аналитик Джастин Пост в письме изданию CNBC – Сначала рынок всколыхнула новость о закрытии Visceral Games, а затем разгорелся громкий скандал вокруг Battlefront II”. Господин Пост также заявил, что восстановление доверия инвесторов к EA будет зависеть от дальнейших действий компании.

Напомним в чем заключается критика игроков по отношению к Star Wars: Battlefront II, поток которой не прекращается с тестирования. Ещё во время бета-теста игроки возмутились системой лутбоксов в игре, лут из которых давал преимущество в бою. Позднее владельцы раннего доступа раскритиковали и обновлённую систему микротранзакций в мультиплеерном шутере.

Игроков возмущало то, что для того, что сыграть за легендарных персонажей вселенной Star Wars в Battlefront II вам сначала нужно было нафармить на них внутриигровую валюту. Причём фарм получался довольно длительным – для открытия Дарта Вейдера или Люка Скайуокера нужно примерно 40 часов игры.

Позднее время фарма было сокращено в 4 раза, однако это не спасло игру от гнева комьюнити, которое объявило ей бойкот. После этого EA была вынуждена пойти на радикальные меры: из Star Wars: Battlefront II временно были удалены все микротранзакции, так что теперь зарабатывать на лутбоксы и прокачиваться можно только с помощью участия в матчах, прохождении кампании и прочих внутриигровых активностей.

В итоге недовольство игроков стоило Electronic Arts огромных денег. Как ранее сообщал Gmbox, динамика продаж шутера оказалась на порядок хуже, чем у предыдущей части. А рыночная стоимость EA с момента релиза игры 17 ноября 2017г. успела упасть на целых $3,1 млрд. Это, в свою очередь, сказалось и на конкурентах – другие крупные издательские компании напротив подорожали. Акции Take-Two выросли за указанный период на 5%, а акции Activision Blizzard – на 0,7%.

Также по теме