0

Авторы God of War рассказали о новой боевой системе и RPG-элементах игры

Авторы God of War рассказали о новой боевой системе и RPG-элементах игры
Ещё по анонсирующему трейлеру новой части God of War стало понятно, что она будет отличаться от оригинальной трилогии. Изменится в новой God of War и боевая система, и теперь разработчики рассказали, как же будут выглядеть бои в грядущей игре.

По словам создателей игры, в новой God of War Кратос будет сражаться несколько иначе, чем в предыдущих частях. Дело в том, что хотя в нём всё ещё достаточно гнева и жестокости, он уже никому не мстит в холодных скандинавских землях - теперь он просто защищает сына Атрея и учит того сражаться, а потому Кратос теперь не такой безумный берсерк.


Из-за этого бои в God of War будут менее жестокими, чем раньше, но не сильно. Разработчики продемонстрировали это на конкретном примере: раньше Кратос был настолько зол, что он мог оторвать противнику руку, а потом избить его этой оторванной рукой. Ярости постаревшего Кратоса всё ещё хватает на то, чтобы оторвать в пылу битвы врагу руку, но вот избивать его собственной рукой он уже не станет.

По сути, ярость Кратоса никуда не делась, просто теперь он пытается её сдерживать, чтобы не пугать собственного сына. Разработчикам же это было нужно, чтобы задать различную динамику повествованию и самим сражениям. При этом, в некоторых особенно опасных сражениях, Кратосу всё равно придётся высвобождать свою ярость, и в такие моменты он будет очень похож на того самого обезумевшего от злости и боли Кратоса оригинальной трилогии.


Также бои в God of War станут более тактичными, чем были раньше: теперь игроки смогу сами решать, идти ли на противника во всеоружии или только с голыми руками, или вообще сначала воспользоваться умениями Атрея. Сам Атрей, сын Кратоса, хотя и умеют стрелять из лука, предпочитает использовать магию, но разработчики пока не рассказывают о его способностях.

А ещё боевая система в новой God of War станет более глубокой и сложной: Кратос теперь может целенаправленно наносить удары в различные части тела врага, а бои с несколькими противниками придётся продумывать заранее. Камера следующей части переместится ближе к плечу Кратоса, что сужает его поле обзора, и враги обязательно будут этим пользоваться.

Как и ожидалось, новая God of War получит некоторы механики в стиле RPG: в частности, у игроков теперь появится больше свободы в выборе экипировки и оружия для Кратоса, которые перед использованием нужно будет “одеть” на героя. А предметов экипировки в ней будет куда больше, чем в оригинальной трилогии, так как грядущая God of War гораздо больше предыдущих.

Также по теме