Стрим CS:GO и розыгрыш билетов на прямой эфир финала конкурса "Ты - киберкOMENтатор" |

1

Женщины тратят на мобильные игры больше мужчин

Женщины тратят на мобильные игры больше мужчин
Под конец года принято подводить итоги, готовить и выпускать всевозможные отчеты, в стороне от чего не осталась и аналитическая компания DeltaDNA. В своем блоге сотрудники фирмы привели несколько любопытных фактов, которыми Gmbox будет рад поделиться с вами.

Согласно данным DeltaDNA, структурированным порталом GamesIndustry.biz, мобильный рынок многим обязан женщинам. А если быть точнее, то для производителей портативной электроники и мобильных игр женщины - гораздо более ценный потребитель, чем мужчины. И вот почему.

Начнем по порядку, а именно с самих мобильных платформ. По данным DeltaDNA 34% женщин среди пользователей ОС Android предпочитают премиальные девайсы, стоимость которых превышает $300. У мужчин этот показатель составляет 27%. Что касается “яблочной” мобильной операционки iOS, то 21% женщин, использующих эту ОС, владеют iPhone. Среди мужчин доля не превышает 15%. Все остальное, очевидно, приходится на прочие устройства от Apple.

Исследователи подмечают, что эта закономерность переносится и на мобильные игры, то есть в них женщины тоже тратят больше мужчин. В компании подсчитали, что 4,5% женщин, играющих в игры своих смартфонах, точно тратят деньги на внутриигровые предметы. У мужчин этот показатель составляет 3,3%. На каждую женщину приходятся затраты в $1,57, в то время как мужчина в среднем тратит в играх $1,09.

Специалисты также сделали короткую выжимку по жанрам. Оказалось, что женщины не очень любят игры в жанре Action или стратегии (23% и 26% геймеров-женщин соответственно), а предпочитают пазлы и азартные игры (76% и 51% соответственно).

На основе этих данных сотрудники DeltaDNA делают вывод о том, что мобильные игры, ориентированные на женскую часть населения - это то, на что стоит обратить внимание издателям, если они гонятся за увеличением выручки. Любой уважающий себя издатель не лишен подобного рода мотивации, однако трудно представить, что мир останется без стрелялок и стратегий на телефоне в ближайшее время.

В мае этого года другая аналитическая компания - Verto Analytics - провела исследование поведенческих особенностей и привычек мобильных геймеров, и пришло к выводу, что самые хардкорные геймеры - это 39-летние женщины.

Специалисты Verto Analytics провели тщательный анализ пользовательской активности среди нескольких типов мобильных устройств и заключили, что зрелые представительницы прекрасного пола в возрасте примерно 39 лет - это самый хардкорный геймер в сегменте, чей опыт в мобильных играх заткнет за пояс любого школьника. Количество игровых сессий в этой группе геймеров достигает 127 штук в месяц, и в общей сложности они проводят в “мобилках” почти 15 часов.

Помимо этого отмечается, что игры - второй по популярности тип мобильных приложений среди всех демографических групп. Уступают они лишь мессенджерам и приложениям социальных сетей. В среднем игры на смартфонах и планшетах запускаются примерно 152 раза в месяц, и люди проводят в них 14 часов и 42 минуты за этот период. В социальных сетях на мобильных люди проводят 22 часа и 35 минут каждый месяц, а количество таких сессий достигает аж 685.

Также по теме