0

Рецензия на Kinect Star Wars

Рецензия на Kinect Star Wars

О возможности вволю помахать световым мечом мы мечтали с того самого момента, как Nintendo представили Wii в 2006 году. Тем не менее, фанатам «Звёздных Войн» пришлось ждать почти семь лет, прежде чем LucasArts наконец воплотили проект в реальность (за это время их успел обскакать Гоичи Суда — в No More Heroes герой сражался при помощи световой катаны). Но как и многое из того, что команда Лукаса делала со «Звездными войнами» в этом тысячелетии, Kinect Star Wars вряд ли обрадует поклонников саги. И под поклонниками мы имеем в виду не только злых нердов в свитерах — от Kinect Star Wars меняются в лице даже самые непритязательные любители Чубакки.

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-kinect-star-wars-0]

Главная проблема игры — в самом Kinect. Он просто не способен адекватно передавать ощущения от фехтования мечом, а ведь именно этим нам предстоит заниматься большую часть игры. Каждый раз, вступая в бой с ордами дроидов, чувствуешь себя беременным эвоком: пассы руками перед экраном наносят врагам какие-то повреждения, но движениям не хватает точности и аккуратности. Чуть лучше обстоят дела с перемещением — возможно, потому, что большую часть времени персонаж движется без нашего участия. Самому можно только подпрыгивать, озорно пинать врагов ногами или ускоряться на коротких дистанциях. Вторая рука нужна для использования Силы: можно поднимать в воздух предметы и врагов или отбрасывать их. Предполагается, что во время боя мы будем активно пользоваться и мечом, и Силой, и прыжками, но на экране обычно происходит такая неразбериха, что эффективно использовать все доступные движения просто не получается. Да это и не нужно: здесь сотни одинаковых врагов (это в основном дроиды и прямоходящие ящерицы), сражения с которыми очень скоро надоедают. Все это заставляет очень быстро забыть одиночную кампанию и переключится на другие режимы.

С известными персонажами, вроде Йоды или Оби-Вана, можно встретиться, но не поиграть за них. Есть и другие подделки: звездолет, похожий на «Тысячелетний сокол» и станция, похожая на «Звезду смерти».

И вот тут начинается самое интересное. Интересное называется Galactic Dance Off и по сути это — переделка Dance Central под «Звездные Войны». Под ремейки известных мелодий (так, песня Кристины Агилеры «Genie in the Bottle» становится «Princess in the Battle», а «I’m Riding Solo» Джейсона Деруло превращается в «I’m Han Solo») не менее известные персонажи выделывают немыслимые коленца и устраивают баттлы — Вейдер против Императора, Хан Соло против штурмовиков. Мало того, что это очень смешно, Galactic Dance Off — пожалуй, единственный режим, в котором все элементы игры работают как надо.

Еще в Kinect Star Wars можно участвовать в гонках на подах, а также нести смерть и разрушения в роли огромного Ранкора из «Возвращения джедая» — в эти моменты игра ненадолго превращается в симулятор Годзиллы (это забавно, но старо как мир). В обоих случаях управление не вызывает особых нареканий. Чего не скажешь о последнем режиме — Duels of Fate: вы и не могли себе представить, что дуэли на световых мечах могут быть такими скучными. Вместо того, чтобы просто скопировать механику боев из сюжетной кампании (в которой, кстати, тоже есть дуэли), разработчики вставили выдумали неуместную пошаговую систему: тридцать секунд мы защищаемся, блокируя удары соперника, а затем атакуем сами. Даже Дарт Вейдер в качестве финального босса не способен спасти этот режим от забвения.

И в этом весь Kinect Star Wars — какие-то ее элементы остроумно задуманы и реализованы, в то время как другие вызывают гримасу боли (в основном, скучный сюжет и не всегда адекватное управление). Впрочем, вряд ли многие ожидали увидеть эпическое приключение хотя бы уровня The Force Unleashed. Главное, первый шаг в нужном направлении уже сделан. В конце концов, в Kinect Star Wars можно сыграть как минимум ради местных «танцев со звездами». А там — кто знает? — возможно, когда-нибудь мы и правда сможем собственноручно управлять Силой в игре, достойной самого Императора.

Также по теме