2

Обзор Warface "Припять": ПКП против радиационных зомби

Обзор Warface "Припять": ПКП против радиационных зомби
Warface - игра, получившая широчайшее распространение на территории России и стран СНГ. Оно и понятно - годный бесплатный шутер, способный достойно конкурировать с… ладно, давайте без антирекламы (все и так понимают, с чем - с той самой взывающей к чувству долга игрой, которая бессменно возглавляет чарты продаж как в США, так и в большинстве регионов мира). Но разработчики Warface предпочитают не почивать на лаврах: наоборот, они поддерживают интерес к игре постоянными обновлениями. Причём самое новое из них - “Припять” - по совместительству и самое впечатляющее.

Chernobyl Generation

Не скроем, точка зрения немного субъективная - ну нравится нам всё постъядерное, и с этим ничего не поделаешь. Поэтому одно лишь название нового (как всегда, бесплатного DLC - учись, ЕА!) вызвало неподдельный интерес, ну а увиденное впоследствии не разочаровало. Более того: приятно удивило. На секунду представьте себе легендарный STALKER, в котором количество полигонов на каждый объект увеличили раз в 30: это и есть “Припять” в Warface.

Угрюмые покинутые жилища эпохи Хрущёва, убитая или искорёженная радиацией флора, вечно серое стальное небо, тонны любовно воссозданных деталей, вроде коммунистических агитплакатов и автоматов “Газированные напитки”. И конечно же элементы архитектуры, которые видел каждый, кто хоть сколько-то интересовался чернобыльской катастрофой: например, бассейн “Лазурный” или Колесо обозрения.

Многие поклонники постъядерной эстетики на деле предпочитают тёплые моря или европейскую старину, но разработчики Warface, влекомые тем самым чувством долга, съездили в самую настоящую Припять, не побоявшись схватить опасную дозу в хренову тучу микрорентген. А всё ради нас, геймеров! Именно благодаря этой познавательной экспедиции Припять получилась такой реалистичной.

Хорошие наёмники против плохих наёмников

Но Warface не была бы Warface, если б к этому реализму не добавили изрядной доли научной фантастики ближайшего будущего. Организация Blackwood, разумеется, не дремлет. В самом сердце мёртвого города она построила секретный бункер (не такой уж секретный из-за башни в стиле “Властелина Колец” в hi-tech прочтении), где и продолжила свои ужасные эксперименты, достойные самого Менгеле.

Эти бездушные дельцы погубили уже десятки тысяч жизней, пытаясь реализовать свою программу создания совершенного бойца на основе обычного человека. До недавнего времени у Blackwood получались лишь бездумные твари, которые, презрев всякую тактику боя, пытались прорваться к цели по кратчайшей траектории - и порвать её голыми руками.

В “Припяти” зловещей организации удалось добиться первых успехов в виде принципиально новых кибернетических бойцов СЭД - этих уже простыми зомби никак не назовёшь. Кроме них из новинок встречаются летающие боевые дроны и учёные, чьи мозги явно расплавились от хаотичных микроволн, невзирая на наличие костюмов радиационной защиты.

Расширение арсенала и новые испытания

В качестве промежуточного босса Blackwood выкатит мощнейший БТР-300, а финальный злодей - “Богомол” - это, прямо скажем, вещь в себе. Назвать его просто гигантским дроном язык не поворачивается. Это целая летающая крепость, причём даже на лёгком уровне сложности, который можно использовать для первой ознакомительной прогулки по Припяти, “Богомол” способен задать фатальную трёпку игрокам.

Разработчики Warface не стали изобретать велосипед: механика использования одноразовых РПГ против турелей с силовым полем, боссов и мини-боссов по прежнему остаётся главенствующей. Однако обычных наёмников Blackwood, имя которым - легион, тоже никто не отменял. И как раз для борьбы с основными вооружёнными силами зловещей организации в “Припяти” появился принципиально новый арсенал кислотно-зелёной серии “Радиация”.

Тактический топор, снайперская винтовка Remington R11 RSASS, пистолет M1911A1, двуствольный помповый (!!!) дробовик DP-12, ПП Honey Badger, призванный заменить морально устаревший германский Heckler & Koch MP5, и конечно же наш фаворит - ПКП “Печенег”. Этот монстр с поистине бесконечным запасом патронов способен охладить пыл всех наивных бойцов Blackwood, подошедших слишком близко, да и на средних дистанциях модернизированный пулемёт Калашникова бьёт почти без промаха.

“Припять” как первая глава чернобыльской саги

Это не наши смелые предположения, а обещания самих разработчиков Warface. Грядёт целая серия тематических DLC, так или иначе связанных с Чернобылем - своеобразная сюжетная кампания, которая будет излагаться постепенно, по главам. Причём с непременным грандиозным финалом в качестве кульминации. “Припять” - самая продолжительная и масштабная спецоперация за всю историю Warface.

Хотелось бы надеяться на то, что и все последующие главы не будут уступать по качеству первой. Это станет новым скачком эволюции Warface. Проект начинался как модерновый шутер в духе CoD, а теперь шутер отдаёт дань уважения легендарному STALKER, модернизируя по максимуму визуальную часть. На наш взгляд, это движение в самом что ни на есть правильном направлении. Надо лишь не забыть прихватить с собой счётчик Гейгера, и всё будет в полном порядке.

Также по теме