0

В киберспорте РФ теперь есть разряды

В киберспорте РФ теперь есть разряды
Киберспорт в России получил официальное государственное признание ещё в июле прошлого года, однако ему ещё предстоит долгий и тернистый путь по разрешению всех формальностей, подписании необходимых документов и приведению его в формат уже привычных нам видов классического спорта.

Один из этих шагов был совершен сегодня – Министерство спорта РФ утвердило подготовленные ФКС России требования к разрядам и условия их выполнения по виду спорта «компьютерный спорт». Они опубликованы на сайте Министерства в разделе «Виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне» и доступны для ознакомления всем желающим.

Третий разряд можно получить, успешно выступая на официальных соревнованиях любого уровня, второй – начиная с чемпионата муниципального образования, первый – с соревнований на уровне субъекта РФ. Официальными являются соревнования, включённые в календарный план органов исполнительной власти, ответственных за развитие спорта в регионе (министерств спорта, департаментов спорта и т.д.).


Для получения разряда спортсмену необходимо подать результаты своих выступлений (включая сетку, подтверждающую необходимое число побед) в аккредитованную региональную федерацию. Далее федерация подаст соответствующую заявку в орган местного самоуправления по спорту соответствующего уровня. Со списком региональных отделений ФКС России можно ознакомиться по ссылке.

Представители ФКС также объяснили на канале Telegram, почему этот сделанный сегодня шаг важен именно для экономической составляющей киберспорта.

Именно к официальным соревнованиям приковано внимание широкой общественности, что заключается в следующем:

— Присутствие официальных лиц на турнирах
— Репортажи на государственных телеканалах
— Имидж не «игрушек», а спорта

За счёт этого компенсируется разница в охвате интернет-аудитории при гораздо большей массовости мероприятия. И охватывается не только молодёжная аудитория игроков, но и «взрослая» аудитория традиционных СМИ. А это, как нам кажется, очень важно для большинства рекламодателей.

Также по теме