0

Mario vs. Legend of Zelda: что думают друг о друге их создатели

Разработчики двух главных хитов Nintendo рассказали об отношении к творениям коллег.

Mario vs. Legend of Zelda: что думают друг о друге их создатели
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey - главные игры Nintendo в этом году, и обе они получили огромное множество восторженных отзывов от критиков. Но что думают о работе друг друга сами разработчики этих игр?

Новые приключения Линка и Марио стали одними из самых высокооценённых игр в 2017г., и если бы Super Mario Odyssey вышла немного раньше, то она могла бы стать главным конкурентом новой “Зельды” за звание игры года на TGA 2017. Так что не удивительно, что IGN решил выяснить, что же думают разработчики обеих этих игр о творении своих коллег.


В интервью порталу IGN продюсер Super Mario Odyssey Ёсиаки Койдзуми и геймдиректор Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси рассказали о том, что им больше всего понравилось в новых играх друг друга. Так, Фудзибаяси оказался большим фанатом переходова между 2D и 3D в последней части “Марио”:

Думаю, мне больше всего запомнились те моменты, когда ты можешь перейти из 3D в 2D и войти в саму стену, как бы возвращаясь к стилю старых частей Марио. А особенно мне нравилось, когда начинало казаться, что тебе уже некуда идти, а потом стена заворачивала и ты мог продолжить свой путь. Это было уникальное ощущение.

Это даже немного напомнило мне Зельду. Но это как раз такая геймплейная находка, которую мы не могли себе позволить в игре вроде Breath of the Wild. Это может хорошо вписаться только в причудливый мир Марио. Вот эти моменты были очень крутыми. В Марио вообще можно реализовать столько любопытных идей, что я даже немного завидую”.


В свою очередь, Ёсиаки Койдзуми признался, что ему очень понравилось исследовать мир Breath of the Wild:

“Мне кажется, моей любимой частью этой игры стал тот момент, когда я сумел забраться на вершину самой высокой горы. Я ранее и сам работал на играми из серии The Legend of Zelda, и я всегда хотел сделать такое окружение, на которое можно было бы забираться, но мне приходилось отказываться от этой затеи. Но серьёзно, оказаться на вершине горы было очень круто, это место даже само по себе выглядит очень впечатляюще. Меня всегда тянуло к горам, так что бы здорово.”
Неудивительно, что обе команды разработчиков прониклись работами своих коллег по цеху из Nintendo, но выбранные ими самые запоминающиеся моменты в обоих случаях оказались довольно необычными. Впрочем, чего ещё ждать от японских разработчиков, которые работают над настолько оригинальными и необычными играми?

Также по теме