0

В 2017г. на киберспортивных турнирах раздали более $100 млн

Суммарный призовой фонд всех турниров в прошлом стал рекордным в истории киберспорта.

В 2017г. на киберспортивных турнирах раздали более $100 млн
На протяжении последних нескольких лет киберспортивная индустрия стремительно растёт, и 2017 год не стал исключением. Но в этом году в сфере киберспорта был поставлен красивый рекорд - впервые суммарный призовой фонд всех киберспортивных турниров за год превысил $100 млн.

Об этом сообщил портал Esports Observer, который рассказал о десяти самых щедрых на призовые фонды киберспортивных дисциплинах 2017 года. Как легко могли догадаться любые геймеры, хотя бы немного следящие за киберспортом, на первом месте этого рейтинга оказалась Dota 2 от Valve.

Призовые фонды на киберспортивных турнирах по этой игре в разы превышают призовые пулы в любых других играх: в 2017г. Dota 2 в одиночку принесла профессиональным киберспортсменам более $37 млн из общих $109 млн. На втором месте, что тоже неудивительно, ещё одна игра от Valve - Counter-Strike: Global Offensive, призовой фонд турниров по которой за год составил $17,25 млн.


Третье место в этом рейтинге досталось главному конкуренту Dota 2 - суммарный призовой фонд League of Legends в прошлом году составил почти $10,5 млн. В оставшейся семёрке игр из топа щедрых киберспортивных дисциплин нашлось место сразу для 4 игр от Blizzard - компания старательно поддерживает развитие киберспортивной сцены Heroes of the Storm, Overwatch, StarCraft 2 и Hearthstone с помощью внушительных призовых.

А настоящим сюрпризом этого топа стало то, что в десятку смогла ворваться H1Z1, которая на фоне возросшей популярности жанра Battle Royale провела несколько турниров с суммарным призовым фондом в $267 тыс. Как отмечает Esports Observer, это на 580% больше, чем было в призовых фондах H1Z1 в 2016 году.

Также важно отметить, что из суммарного призового фонда по всем дисциплинам в $109 млн, почти $81 млн из этой суммы были обеспечены фанатами киберспорта, а не издателями или организаторами. В основном, игроки пополняли призовые фонды для турниров по любимым дисциплинам с помощью особых внутриигровых покупок, часть прибыли от которых компании перечисляли в призовой пул того или иного соревнования.

Также по теме