СлавКрафт: предрелизный фриланс в Anthem |

2

Sony не собирается делать "игры-сервисы"

Sony не собирается делать "игры-сервисы"
В последнее время многие крупные компании объявили о том, что они начнут больше внимания уделять мультиплеерным играм и делать упор на разработку так называемых "игр-сервисов". Но из любого правила есть исключения: Sony не собирается идти по этому пути.

Вслед за Ubisoft и EA многие компании начали все больше внимания уделять "играм-сервисам" - проектам, которые призваны удерживать игроков многие годы с помощью мультиплерных режимов, постоянных обновлений и появлению нового контента. Как правило, в таких играх также есть дополнительные способы монетизации: микротранзакции в виде лутбоксов, возможность покупки внутриигровой валюты или платные DLC.


Мода на "игры-сервисы" стала настолько всеобъемлющей, что некоторые геймеры забеспокоились, что на такого рода игры переключатся даже те разработчики и издатели, которые всегда славились отличными одиночными сюжетными проектами - например, Sony.

Но опасаться этого не стоит - об этом заявил новый президент Sony Interactive Entertainment Джон Кодера, пришедший на смену Эндрю Хаусу. Он заявил, что у Sony другой путь развития, которого она намерена и дальше придерживаться. И "играм как сервисам" на этом пути места нет.

Также по теме